Утро не всегда приятно всем.
Стив мирно спал тихо посапывая и скрутившись на своей половинки кравати, но всё хорошее длится недолго.
7:06am. Проснувшись Рэн посмотрел в окно. Солнце уже давно потихоньку поднималось.
–"Странно, обычно Стив встаёт раньше..." Рэн залез на ещё спящего Стива.
Почувствовав тяжесть на себе Стив начал просыпатся. Первое что бросилось в глаза это на слишком близком расстоянии седящий на нём парень. Стива как током шибонуло.
–Ты что творишь?! Слезь с меня! Да и вообще какого фига...
–Ты в первый раз так долго спишь, ктому же сам на это согласился. - Рей сильнее обънял свой объект симпатии.
–Чёрт. Я же говорил.. Я. Не По Парням. Я не гей. Я нормальный. Понимаешь. нормальный!
–Это временно..
Рэн попытался поцеловать парня, но увы тот отвернулся кленя свет.
–Да ну блин, Стив, я больше не выдержу...хотя бы поцелуй... - запинаясь от нетерпеливости проговорил Рэн, бедного побледневшего паренька чуть не сташнило.
–Слезь с меня! Раздавишь...
–Не такой уж я и тежолый. - Рэн обидчего скрестил руки отвернувшись.
–Слезь..
Рэн протянувшись поцеловал Стива и слегка поёрзав встал. Вздохнув Стив превстал и посмотрев на время быстро вскочил.
–Бляяя...
Быстро переодевшись он умылся. Рэн смотрел с непониманием на Стива. Подумаешь позже обычного встал. Стив схватил кирку и буквально слетел с лесницы. Ему надо было закончить с самым нижним этажом. Обречённо вздохнув Рэн улёгся уткнувшись носом в подушку. Проснувшись Армэ поворочился на кровати всё же решив встать. Встав и умывшись Армэ зевнув пошёл разыскивать Стива.
После получасных поисков Армэ плюхнулся на деван.
–Кагото ищешь.
К нему подошёл самодовольный Рэн.
–Стива.
–Ему не до тебя. Лучше наслождайся пребыванием сдесь.
–Пф. Язвилка.
–Какже. Мы ведь со Стиви как родственники..
–А?..
–Ну, больше чем друзья.. Так что он мой, ни цепляйся к нему, иначе подорву тебя.
–Что!
*исчез*
–Ну и ладно. Если честно, не думал что у Стива есть родственники, друзья или что-то типо. Хотя..он и не..говорил.....
Армэ задумчего при улыбнулся.
–Кто же он на самом деле...
–Апчхи.. Ой~..
Чихнув Стив вытер тыльный стороной руки нос продолжив работу.
Ночь
Стив устало вышел из лифта на ходу забросив кирку в сундук. Войдя в ванну и раздевшись Стив постаял помывшись в кабинке и перешёл к джакузи где и уснул. Проснувшись через час и чуть не нахлебавшись мыльной пены парень нацепил длинное полотенце закрепляя как девушка от груди.
–Эй, где ты был! Я тебя везде искал. Э Стив.
Армэ непонимающи проводил взглядом мимо проходящего, не на кого необращающее внимания парня. Дойдя до любимой комнаты с компом, Стив кинул взгляд на уютную мягкую кровать.
Но увы, все мысли прервал зелёно-глазый паренёк подкравшийся к нему сзади.
–СТИВ~! Что так долго♥.
–Бляяяяя!!
Стив отскочил от неожиданности. Рэн смистив губы в пучёк, сделал вид что обиделся, ибо нефига при каждой встречи с ним орать и матерится. На крик прибежал ошарашанный Армэ.
–Что случилось?!
–Ничего.
Мило улыбнувшись Рэн начал липнуть к Стиву.
–Отцепись.
–Да ладно тебе. Да и что ты в полотенце, сними его.
Рэн схватился за край полотенца, начиная его отдёргивать.
–Отцепись!
–Да ладно чего я там не видел.
Полотенце оттенулось и стало соскакивать. Стив Потянул на себя.
–Спосите.
–Эм..."я ещё не разу не видел Стива в нижнем белье...непосебе как-то"
–Стив~
–Низачто.
Увы но любимое полотенце соскочило и взорам блондинов представился практически обнажённый Стив. Бледная кожа, едва заметные розовые соски, мини торс, тощее тело, ну и тонкая, можно сказать женская, талия. Стиву ещё повезло что он успел подхватить падущее полотенце у нижней части тела. Но за открытую верхнюю тоже было не по себе. Сини-глазый натянул полотенце намного выши своего муржского "основания". Но на него продолжили пялится.
–Какая тонкая, бледная кожа. А я незнал что у тебя есть талия..
Армэ уже сглатнул вытекающие наружу слюни.
–Хоть я тебя и обнимал, но в обнажёнку ты выглядишь на много сексуальнее.
–Можно я тебя лапну! - В один голос крикнули Армэ и Рэн.
–Низачто! Свалите!
Выставив извращенцев из своей комнаты Стив вздохнув подошёл к шкафу и выбров то в чём будет спать, переоделся.
–Стив. Можно войти.
–Нет!
Рэн всё же войдя подошёл к парню обняв его.
–На улице ливень, можно я сегодня с тобой лягу.
Ничего не ответив брюнет лёг в кровать. Посчитав это за да, Рэн лёг рядом с ним, сильнее прижавшись. Стив прикрыл глаза и на всё наплевав уснул.
Проснувшись утром, первым делом что заметил, точнее почувствовал Стив, это обнимающие его руки и тепло чужого, прежатого к нему тела. Ещё недоконца проснувшись парень перевернулся. Заспанный разум ещё не соображал. Перед Стивом лежал Рэн обнимая его, на чего старший пока не обратил внимания.
–Вааа..хх... Проснулся.
Рэн зевнув распахнул свои зелёные глаза и провёл рукой по талии Стива приподнимая рубашку и оглаживая тонкое тело. Разум сразу же вернулся и сообразив что происходит Стив вскочил с кровать подскальзнувшись на ботинке и упав на пол он потёр затылок.
–Ты как!
Рэн мигом подполз к краю кравати мгновенно оказавшись в нескольких сантиметрах от лица Стива. Тот непонимающи хлопнув несколько раз глазами отполз невставая, прибиваясь спиной к стене.
–Ты чего?
Мальчик непонимающи скасил голову немного набок. Стив встал и отрехнувшись недовольно вздохнул и открыв дверцу шкафа начал поиски одежды.
–Что ты тут делаешь.
Не отрываясь от поисков спросил Стив.
–Молчания знак согласия и знаешь ли...Эй! Неигнорируй меня!
–Немог бы ты выйти.
Пропустив слова крипира мимо слуха Стив достал нужные вещи.
–А что. Стестяешся.
Издевательски проговарил Рэн. Стив недовольно хмыкнул.
–Да ладно, чего я там невидел, ну или нетрогол.
Стив вздрогнул от такой наглости со стороны парня.
–Лан, ок.
Рэн отвернулся.
–Можешь одеваться.
Стив недовольно покасился на парня понимая что на лице того явно играет ухмылка и он полюбасу заострит на Стиве свой взгляд. Стив недолго думая полез в шкаф и захлопнув дверцу, стал одеваться. Через минуту Стив вышил из шкафа уже переодетый в привычную ему одежду. И взяв что-то быстрым, обыкновенным для него шагом, вышел в направлении лифта. Рэн поплёлся за ним.
–Хм. Армэ ещё спит.
Стив оглянул пустой зал.
–Кто знает.
Рэн лишь пожав плечами ушёл умываься.
Стив недолго думая заскачил в комнату. Захватив всё необходимое он быстрее выбежал к входу позвав Грина и незабыв написать записку он вместе с псом выбежали из дома. Ведь чтобы осуществить свой план ему надо было поспешить.
Рэн и Армэ вошли в зал ищя Стива.
–Эй, не видел Стива?
–Нет. Эм, а что?
–Этот гад куда-то слинял!
–Эээ...Рэн...
–Что!
–Тут записка..
Армэ подайдя к столу поднял лист. Крипер подошёл к нему.
Парни открыли клочёк с записью:
"Я ухожу на время в поход. Вообще не натворите нечего. И да, не ищите меня"
–Вот жешь сука!💢
У Рэна дёрнулся глаз. Армэ вздрогнул.