#2

458 17 2
                                    

И так мы стояли друг против друга скрестив руки. И только сейчас я поняла, что это был тот самый парень в машине, который обрызгал меня водой из лужи.

Признаю, он красивый

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Признаю, он красивый.
Его зеленый глаза будто затягивают меня. Мне нравится когда у парней проколоты уши.  У него на пальцах было тату "Free".
После минутного разглядывая друг друга, я решила прервать наше "интересное" занятие.
-Значит, это вы новенькие. Для вас у нас три правила. Первое- слушаться только нас. Второе- некоем случаи не лезть к нам на путь. Третье - не влюбляться в нас.
-Ахаха вы серьезно? Теперь мы тут главные
Он подошел к мне в плотную и мы не отрывали взгляда друг от друга. Я смотрела прямо в его глаза и на полной серьезности.
-Может это и ты влюбишься в меня.
-Мечтать не вредно - сказала я и хмыкнула
-Ну мы на это еще посмотрим.-посмотрел он меня с пронзительным взглядом
-Посмотрим - хитро улыбнулась я. Я толкнула его и мы с моими друзьями пошли вперед. Вслед я слышал укание наших фанов. Я с довольной роже дала пять моим друзьям идя вперед и не оборачиваясь. Он зол. Я знаю и меня это забавляет)

POW ...
Я сразу узнал эту чертовку.  Это же я ее вчера обрызгал.  Она мне нравиться и она сама влюбиться в меня. Я просто в ярости. Не одна девушка еще не вела себя так со мной. Надо узнать о ней побольше. В этой школе теперь я буду главным.

POW Джанет

Я сейчас умру от скуки. Уже пятый урок. Этого ублюдка утреннего я больше не видела. Он наверно в первый же день прогуливает. Наконец прозвенел звонок и мы направились на урок физкультуры.

На уроке мы занимались чем хотим и это было круто, НО есть один минус КАКОГО ХРЕНА С НАМИ ЭТОТ ПАРЕНЬ И ЕГО БАНДА

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На уроке мы занимались чем хотим и это было круто, НО есть один минус КАКОГО ХРЕНА С НАМИ ЭТОТ ПАРЕНЬ И ЕГО БАНДА. Каждый занимался тем чем хотел. Все бегали и играли волейбол, а я Джоном и Джессикой разговаривал и закидывали мяч в корзину. За нами наблюдал эта банда. Кстати, я даже его имени не знаю. На мне было слишком обтягивающая одежда и когда я нагиналась это было слишком откровенно. Я видела его жадный взгляд, поэтому я нагнулась еще ниже и подпрыгнула закинув мяч в кольцо. Мои друзья дали мне пять и вдруг я почувствовала сильный шлепок по моей пятой точки от чего я подпрыгнула и схватилась обеими руками за своё сокровенное место. Когда я повернулась, то я увидела этого парня вместе со своей бандой с их ней дурацкими улыбками.

-Ты страх потерял!?!? - начала я орать на этого парня.
-Разве ты не этого добивалась малышка?
-Не называй меня так дебил!! 
-Ну признай уже, ведь я тебе нравлюсь. Давай перепихнемся и разойдемся как спокойные, и нормальные люди. -подходит он ко мне снова в плотную и обвивает мою талию своей рукой. Это уже меня довело и я ударила его кулаком по лицу. Он упал не удержавшись на ногах держа горящую свою щеку. Этот парень явно не ожидал этого.
- Ты не с той разговариваешь парень. Ищи себе другую шлюху. 
Это явно никто не ожидал и все смотрели на нас с глазами по пять копеек. Я развернулась и ушла.
-Лучше пойти на крышу и расслабиться. 
Я поднялась на крышу и начала танцевать (ну балет есесн). Когда я танцевала я чувствовала пристальный взгляд, но не обращала на это внимания. Когда я закончила танцевать , то услышала чьё то хлопание. Когда я обернулась, то увидела того самого парня.
-Хорошо танцуешь.
-Тебе было мало ?-Не напоминай если не хочешь пострадать -сказал он с хмурый взглядом
 -Это еще кто пострадает - посмотрела я в сторону посвистывая.
 -Что ты сказала ?!

-Что слышал -посмотрела я уже ему прямо в глаза.Он подбежал ко мне и толкнул в стену, от чего я стукнула головой и скатилась вниз по стене держась за голову.

 -Я тебе сказал не злить меня- проговорил он с хмурым взглядом.
 -Ублюдок.
Он ударил меня по щеке.
-Пользуешься тем, что моих друзей тут нет ?!?! -перешла уже я на крик
-Да малышка, угадала. Пока мы наедине...- потянулся он ко мне лицом.
Я закрыла его губы своей ладонью. Он посмотрел на меня злобно.

-А я старался быть нежным -сказал он мне и ударил кулаком по лицу. Это было очень больно. Такое чувство будто меня избавляют от носа. Кровь из носа шла и шла. Её было много. Мои щеки, нос и подбородок были в размазаны в кровь. На земле была моя кровь уже в маленькой лужице, а про руки я вообще молчу.От боли у меня невольно пошли слезы. Уходя он крикнул мне:
-Еще увидимся малышка. Кстати- повернулся он ко мне и сказал - меня зовут Эш.

-Я отомщу! Жди !!- крикнула я довольно таки громко.

°Don't touch me, devil°Место, где живут истории. Откройте их для себя