#1

761 12 0
                                    


Каждый день, это как в аду. После школы ты всегда шла на танцы. Учитель из вас выжимает все соки как лимоны. Никто и никогда не узнает как трудно танцевать балет, как им стоит жертвовать своими силами и своими ногами. У каждой балерины скрываются свои шрамы и свои синяки, о которых никто не знает.

°•○●°•○●°•○●°•○●°•○●°•○●°•○●°•○●

-Еще раз !! - кричит наш учитель танцев. Я уже сбилась со счету, какой раз мы повторяем один и тот же момент. Уже почти десять. Наши уроки танцев должны были уже как часа два назад закончится.

Все уже возмущаются и ворчат на учителя, так как все мы уже были мокрые и не могли стоять, а я молчу. Не подумайте не так, у меня внутри нереально уже бурлит от этого учителя. Просто я не подаю этому виду. Девочка я спокойная на вид и гордая, но на самом деле УХ вообще. Если нужно, я смогу постоять за себя или друзей. Родители у меня строгие и довольно таки влиятельны, поэтому они и отдали меня на балет. Они всегда учили меня быть грациозной и иметь все хорошие качества. Такой вот я и стала.

--------------------------------

-Начали !!

И все начали снова по уже неизвестно какому кругу танцевать. Голова уже сильно покруживается повторяя пируэт* уже в сотню раз. Девушка с серебристыми волосами,цвета пепла уже с давно с профессиональными движениями повторяет все, как робот. Длинные ноги вытягиваются назад выполняя арабеск* и так раз за разом выполняя последующие движения.
 Пот уже обильно течет по её белой коже, по её слабо заметным веснушкам. Семнадцатилетняя девушка со стройной фигурой устало останавливается,глянув на учителя с такими вроде яркими,полные энергии серо-голубыми глазами, становятся вдруг полными безразличия и эгоизма.  По одному этому взгляду,учитель понимает,что он и вправду слишком затянул и останавливает занятия. 

Наша героиня -Джанет имеет так называемых "друзей" много,ведь все только и думают о её деньгах и популярности. Конечно же про всех,так сказать нельзя было так,как у неё присутствуют лучшие друзья,как Джон и Джессика. А если по короче,то все зовут нас шайка Дж. 

Джон.

Джон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
°Don't touch me, devil°Место, где живут истории. Откройте их для себя