Прошло 5 лет с того как Керри исчезла,сначала времени вампиры себе места не находили,и долго ее искали,но сейчас их надежда на то что Керри вернется потихоньку исчезает...бедный Канато,он лишился сестры хоть и названной,но он к ней очень привезался,первое время он вообще не спал и не ел,а сидел лишь в комнате с жертвенными невестами смотря на них и вспоминая Керри,он много плакал,кричал,злился,проклинал ее,но все равно не покидал эту комнату,но сейчас он более менее пришел в себя и уже сидит за одним столом с братьями,разговаривает с ними,кстати насчет братьев,между ними больше нет ненависти,они стали более менее общаться и заботиться о друг друге...
(да я их в корень изменила...ну шо я предупреждала ООС...или нет...в общем не суть)
Шу стал более общительным,Рейджи более мягче,Субару меньше злится,а Аято с Райто...да нефига они не изменились как были саддистам и извращенцем так и остались ими...что насчет Муками и Тсукинами,они тоже изменились в лучшую сторону:
Руки более добрым,Коу более серьезным,но все же веселым,Азуса стал меньше причинять себе боль,Юма стал менее грубым,а Шин и Карла более мягче к остальными братьям и более менее наладили с ними отношения,но не смотря на это им все равно не хватало Керри...
Сейчас все братья собрались в гостиной ведь их собрал отец для какого-то объявления:
-Итак мои сыновья я собрал вас здесь,чтоб сообщить кое-что,
Завтра ровно полночь вы должны быть в моем замке,будет бал, в честь того что охота на вампиров и демонов закончилась...
Рейджи:Хорошо,отец мы будем там
-Отлично,ну это все....
Канато: Отец,а о Керри нет слухов да?"надежда в голосе"
-Канато...прости,но нет..
Канато:Вот как...
-Ну не будем о грустном буду ждать вас всех завтра,приглашения на столе..."исчез"
Все : Значит бал...Продолжение следует...
Привет,как жизнь?:D
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она другая (Часть 2)
FanfictionВот и долгожданное продолжение все закончилось на том,что Керри убежала из дома или же пропала как думают вампиры,но лишь Того Сакамаки и Королева демонов знают правду....