-Я грех Похоти-Лагуна Фон Граунд,я убью всех,кого мне приказал Рихтер,и начну я с тебя Райто Сакамаки!
Райто сидел в полнейшем шоке перед ним уже стояла не та Керри которую он знал.Керри резко набросилась на Райто,взаде появился хвост с жалом на кончике,она поднесла это жало к его шее и спросила:
-Скажи, Райто Сакамаки, о чем ты сейчас думаешь?-на что он ей ответил:
-Я?Я думаю,не пожалеешь ли ты о содеянном?
-С чего бы мне жалеть?-в недоумении и с ухмылкой спросила Лагуна.
-Может...потому что ты... любишь меня?-спросил с полной уверенностью Райто.
-Хаха..какой ты глупый,ты наверное не понял,но Керри больше нет!
Лагуна уже хотела смертельно ужалить Райто,но ей помешали подоспевшие вампиры и девушки,Мерри ударила ее ногой в живот,Лагуна отлетела к краю балкона...
-Вы опаздали...-сказал Райто.
-Ну уж прости-ответила ему Мери.
-кх..-Лагуна медленно поднялась держась за живот,она хотела взлететь,но ей помешали Коу и Руки которые держали ее за плечи..
-Пустите!-Лагуна вырывалась,но ее крепко держали,а Шу держал ее жало,чтоб она никого не цапнула,Мерри воткнула Лагуне какой-то шприц,это был антидот который мог помочь..но слишком поздно..
Лагуна утихомирилась и отпустила голову вниз,вампиры стояли в недоумении,они стояли и ждали,что сделает Лагуна дальше...вдруг Лагуна резко выдернула руки,потому что вампиры немного ослабили хватку и ужалила Шу.Он упал держась за плечо,он кричал от невыносимой боли....вампиры и девушки быстро подбежали к нему.
-Сакамаки Шу ликвидирован-словно робот произнесла Лагуна-Первый готов-Лагуна расправила крылья,они были большими белоснежными,но пугала одна деталь,снизу они были окровавленны...Лагуна взлетела и улетела.
Рейджи:Шу,держись слышь..эээй!Придурок, не смей умирать!
Шу:кх..не думал,что ты будешь переживать за меня...кх..
Рейджи:Дебил..
Джинкс:Не волнуйтесь он будет жить,хоть и яд Лагуны смертелен,но я могу помочь...Джинкс приблизилась к плечу Шу и высосала яд,а потом лезнула плечо Шу и рана регенирировала..
Рейджи:Но ведь яд смертелен..как?!
Джинкс:Для вас да,но не для меня,у меня иммунитет к ядам впрочем как и у всех девушек с той лаборатории-это во первых,а во вторых-моя слюна лечебна..незнаю почему,но у меня и Катарины это с детства...
Рейджи:Ясно...
Шу:но вот у нас проблема..
Аято:пришел в себя?
Шу: Ага..так вот план то провалился..что теперь делать?
Саяка:Осталось только одно..нам нужен сам виновник всего этого...
Рейджи: Неужели...он?
Саяка:Да..Продолжение следует....
Я думаю вы догодались кого имела ввиду Саяка?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она другая (Часть 2)
FanfictionВот и долгожданное продолжение все закончилось на том,что Керри убежала из дома или же пропала как думают вампиры,но лишь Того Сакамаки и Королева демонов знают правду....