Саяка и остальные направились в комнату Рихтера,но его не было...
Саяка:черт!
Катарина: Спокойно Саяка,даже если бы этот урод и был здесь,он бы все равно нам не помог,ты ведь знаешь,все что сейчас происходит ему на руку...
Саяка:да...но он единственный кто знает,что делать...
Джинкс: Давайте лучше подумаем куда могла улететь Лагуна...
Мери:Кажется я догадываюсь...
Юко:База грехов?
Мери:Верно
Аято:тогда чего стоим?Пошли!
Все согласились и направились в пункт назначения.Вскоре они прибыли,это было большое,высокое здание,где-то 100этажей,да... организация и впрямь большая,Сакамаки немного опешили,но поняли,что сейчас не до этого,они зашли в здание,но то что они увидели внутри их повергло в шок,все было разгромленно, девушки-грехи были словно зомби,в потолке была дырка,где стояла Лагуна и ждала всех девушек,чтобы исполнить миссию...
Саяко:о,нет...мы опаздали,они полностью подчинились воле Лагуны...
Мери: Возможно..
Саяка:Что ты имеешь ввиду..
Мери:у меня есть идея..нам надо ее вырубить..
Катарина:Будто это легко...
Юко:Канато поможешь мне?
Канато:а?
Юко подошла к Канато и укусила его в шею...
Канато:тс..ты..чего творишь?
Юко отстранилась,она улыбнулась и стала прозрачной...
Рейджи:э..
Саяко:Юко может высвободить свою истинную сущность если выпьет крови...
Рейджи:эээ..сущность призрака?
Саяко:да...раньше канечно она всегда им была...но Рихтер..
Рейджи: понял
Юко исчезла и появилась взаде Лагуны,она хотела что-то сделать,но Лагуна ее заметила и хотела ужалить,но у нее не вышло,ведь Юко сейчас призрак и до нее нельзя докаснуться,Лагуна расправила крылья и взлетела,Юко исчезла и снова появилась взаде,она закрыла той глаза(кхм,вопрос как?! отвечу:До нее докаснуться нельзя,а она может вот так)и прошептала:
-somnum...
Лагуна закрыла глаза и падала вниз,ее успел поймать Райто,тот взял ее на руки,а девушки-грехи отключились и уже мирно спали на полу...
Райто:В чем сообственно план?
Мери:положите ее на операционный стол...
Райто положил Лагуну и Мери приковала Лагуну к столу...
Саяка:Мери что ты собираешься делать?
Мери:Есть выход...я вспомнила,когда я лежала в капсуле,я сквозь сон могла слышать разговор Рихтера,он говорил,что Лагуну можно остановить,для этого нужно вырезать камень в сердце...
Саяка:...но он же отвечает за жизнь...
Райто:Что ещё за камень..
Саяка:Каждому греху в сердце всажен камень,отвечающий за жизнь,если бы его не было,наше тело бы не выдержало от огромного кол-ва сил...
Рейджи:Если его убрать...Лагуна может умереть?
Мери:да...но есть шанс выжить все зависит от Лагуны...
Джинкс:это огромный риск...но другого выхода нет...
Лагуна очнулась...она заметила,что прикованна к столу..Лагуна в ярости пыталась освободиться..но все тщетно..
Райто:но не будешь же ты вырезать камень пока она в сознании?
Мери: прийдётся...слава богу она не чувствует боли...
Мери взяла скальпель и принялась за дело,Райто отвернулся не хотел на это смотреть,Лагуна начала кричать,но не от боли,а от того что не может выбраться,от того что вырезают камень...Лагуна загорелась пламенем,чтобы высвободиться и сжечь веревки,но это были железные оковы,но пока ее тело окутывало пламенем,до нее не могли прикоснуться..
Мери:Черт!Долбанное пламя..как его утихомирить??
Саяка:тут я могу помочь...
Саяка смогла дотронуться до Лагуны,но огонь причинял ей ужасную боль,вскоре руку Саяки окружила вода и огонь Лагуны потух,Саяка убрала руку,виднелся ожог...она спрятала руку..
Рейджи оторвал кусочек рубашки и перевязал руку Саяки,Саяка немного смутилась,но поблагодарила его,а тот лишь поправил очки.Мери вырезала камень Лагуны и зашила рану,Лагуна кричала,от того что ее камень вырезали,но вскоре она утихомирилась и смотрела на всех стеклянными глазами...
Мери:теперь она борится...
Райто:Борится?
Мери:За жизнь или смерть...Продолжение следует.....
Латинский:
somnum-Усни
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она другая (Часть 2)
FanfictionВот и долгожданное продолжение все закончилось на том,что Керри убежала из дома или же пропала как думают вампиры,но лишь Того Сакамаки и Королева демонов знают правду....