Вечер пятницы.
Родители Чонгука уехали на дачу.
Сейчас в доме Чонов очень много людей. Каждый из них выпившие. Они танцуют под громкую музыку.
В доме и так было очень много людей, но не хватало ещё одного человека.
Чонгуку позвонили.
-Да, ты уже здесь?
-Открывай дверь,- голос звучал немного грубо.
Шатен открыл дверь и увидел насквозь промокшего Юнги.
Голубоволосый зашёл в дом.
Они поднялись на второй этаж, зашли в комнату Чонгука.
Шатен предложил выпить, для того, что бы согреться.
Но алкоголя было не достаточно.
-На,- Чонгук кинул в Юнги футболку и шорты,-надеюсь, подойдёт.
-Спасибо.
Голубоволосый начал снимать футболку. Вот уже через несколько секунд он стоит с оголенным торсом.
-Подожди,- к Юнги потянулась рука с полотенцем,- тебя надо вытереть, а иначе : заболеешь.
Старшенький был не против такой заботы.
Чонгук очень аккуратно вытирал торс и волосы Юнги.
-Ты такой миленький,- рука голубоволосого потянулась к щеке макнэ,- Чонгук~и.
-Хён, что с тобой, уже опьянел?
В стельку пьяный Юнги после слов шатена:упал ему на плечо.
-Чонгук~и, меня бросила Дженни, она сказала, что я слишком хорош для неё. Разве, это не правда? Я правда такой красавчик? ,- Юнги приблизился к лицу шатена, приподняв одну бровь.
Не удержавшись Чонгук начал приближаться к лицу парня.
Вот уже через несколько секунд макнэ целует хёна так сладко, как никогда. Их языки начали переплетаться.
Чонгук повалил Юнги на кровать.
Он навис над ним, их взгляды встретились.
-Чонгик~и, трахни меня, как следует.
Юнги притянул к себе Чонгука и она продолжили целоваться.
Шатен начал снимать с себя одежду. Старшенький тоже решил не отставать.
******
Лёжа на кровати и тяжело дыша, как после долгого бега , они решили пойти выпить.
В доме уже не было так много людей. Половина из ушла, а другая спокойно спали в гостиной. Музыка до сих пор продолжала очень громко звучать.
Чонгук выключил музыку.
Вдруг в его кармане зазвонил телефон.
На экране высветился номер подписанный "мамочка".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
?Ночь в доме Чонгука| Night in Jungkooks' house?
Novela Juvenil[ЗАМОРОЖЕНО]Эта история поведает вам о романе между Чонгуком и Юнги. Они хотят скрыть свои отношения от родителей и друзей, но на их пути появляются новые трудности. Сможет ли пара сохранить отношения в секрете? 18+ ???? (Есть сцены насилия)