Eight

7.2K 482 35
                                    

Юнги все время ходил с Чимином, не оставляя ни на секунду. Думаете, почему? Потому что боялся, что та девчонка сделает что-то Паку. Шуга был уверен, что Джихё может сотворить, что угодно.

- Хен, я сейчас прийду. - Чим встал со школьного диванчика.

- Куда собрался? - спросил Мин и схватил за руку Чимина.

- В туалет мне нужно. - тихо сказал Пак.

- Я с тобой. - старший тоже встал с дивана.

- Ты издеваешься? Почему ты все время со мной ходишь? - возмутился младший.

- Тебе не нравится, что мы больше проводим времени вместе?

- Да нет. Мне это нравится, но не до такой степени. Уж в туалет я хочу ходить сам, без чьей-либо помощи и чьего-либо присутствия.

- И все же. Я хочу поприсутствовать. Мне же интересно. - Юнги все скажет, лишь бы не показать свое беспокойство.

- Хватит издеваться! Ты остаешься, а я ухожу! - и вправду, Чимин убежал.

- Ну и вали! Если с тобой что-то случится - мне все равно!

  Наверно, они впервые довольно серьезно поссорились. И из-за чего? Из-за плохого предчувствия старшего и нежелания отпускать младшего одного в туалет. Класс, что тут скажешь.

- Пошло все к херам! - кричит Юнги и направляется на выход из школы, попутно доставая телефон.

"Хосок, присмотри за Чимином, пожалуйста. Не отходи ни на секунду от него, это очень серьезно. Спасибо."

  Шуга, сказал, что ему все равно, что случится с Чимином. Нихуя. Сам Мин это тоже понимал, но не хотел на этом зацикливаться. Так что, он миновал ворота школы со спокойствием. Зная, что на Хоби можно положиться.

~~~

- Чимин! - кричит Чон и машет в сторону Пака.

  Хосок подбегает к Чиму, который стоит с какой-то девушкой. СТОП. С девушкой? Чимин же вроде по мальчикам.

  Хосок смотрит на девушку. Высокая, с длинными черными волосами и с милым личиком. Казалось, это идеал для Хоби. Он довольно долго смотрел на нее в упор, что было очень заметно.

- Чего вылупился? - сердце Чона замирает, ведь у нее такой ангельский голосок, но, кажется, что характер у нее тот еще.

- Ничего. Просто впервые тебя вижу, а в школе я со всеми знаком.

- А я тебя знаю. Ты Чон Хосок, юный рэпер. Тусуешься среди голубков. - начала Джихё.

- Да не гей я! Они просто мои друзья. Тем более они там между собой начали...

- Хоби! - резко подает голос Пак.

- Молчу, молчу.

  Все трое начинают молчать, поглядывая друг на друга. Ну как, поглядывая. Сон и Чон пялились друг на друга, а Чимин непонимающе глазел на этих двоих.

- Чимин, ты кажется куда-то собирался? - спрашивает Хосок.

- Я? Не... - Чим не успевает договорить, потому что Хоби наступает ему на ногу. - А да. Совсем забыл. Мне пора. Пока, Джихе. Пока, Хосок.

  Пак убегает подальше от странного хена, желая найти своего.

"Юнги~я, ты где?" - пишет Чимин Шуге.

"Мне нужно было уйти. Ты с Хосоком?"- отвечает через секунду Мин.

"Только ушел от него. Он с Джихё как-то начали странно себя вести и Хоби "мягко" намекнул мне уйти. Всю ногу отдавил."

"Вот засранец." - ответил старший, имея ввиду то, что Хосок оставил Чимина без присмотра.

"Заберешь меня после школы?"

"Конечно"

"Я люблю тебя" - печатает Чимин.

"И я тебя"

Наркотик[Юнмины]Место, где живут истории. Откройте их для себя