Чимин открыл глаза и посмотрел по сторонам. Он помнил вчерашний вечер, помнил как Шуга сказал, что любит его. Казалось, все должно быть прекрасно, но тут он вспоминает про школу.
- Ну блииин. - тянет довольно громко Пак, огорчаясь.
Юнги появляется в дверном проеме.
- Ты выспался? - ласково спрашивает Мин.
- Да, но я не хочу идти в школу.
- Сегодня суббота, не волнуйся. - успокаивает Пака Шуга.
Чимин со спокойствием выдыхает.
- Пойдем кушать. Я приготовил такчук*.
- Я иду.
Чимин лениво встал с кровати и поплелся за Юнги.
Вскоре Чим уплетал завтрак, удивляясь, что Мин неплохо готовит. Пак ел один и это его немножечко смущало.
- Хен, а почему ты не ешь? - спросил Чимин с набитым ртом.
- Я не хочу. Тем более я готовил для тебя. - ответил Мин.
Чиму была приятна забота. Он улыбнулся и продолжил есть.
После того, как Чим закончил есть он спросил у Шуги:
- Что насчет нас?
Юнги вздрогнул, потому что не ожидал, что Пак спросит об этом.
- Ну. Мы вроде встречаемся. Ты же не против? - почесал затылок Шуга.
- Ага. Я так счастлив! Теперь каждый день будет просто раем, ведь мы будем все время ходить на свидания, все время держаться за руки и признаваться в любви друг другу каждую секунду! - воскликнул Чимин.
Мин просто был ошарашен.
- Шучу я, расслабься. Мне достаточно просто находиться рядом с тобой. - сказал Пак, смотря на своего парня.
Шуга нервно хихикнул.
- Давай не будем говорить о наших отношениях ребятам? - предложил старший.
- Хорошо. Я тоже не очень хочу говорить о нас. Не сейчас.
- Я рад, что ты меня понимаешь. - искренне произнес Юнги.
Они сидели напротив и смотрели друг другу в глаза. Юнги отметил, что глаза Пака блестят. Возможно из-за счастья глаза заслезились или из-за сильных чувств.
А Чимин отметил, что у Шуги глаза затягивают и ты больше не в силах оторвать взгляд, утопая в них.Юнги оторвал взгляд первый, начиная смотреть на губы Пака. Причем, смотреть начал нагло, изредка моргая и покусывая свои губы.
Щечки Чимина едва заметно покраснели и он облизал свои немного пересохшие губы.- Можно я тебя поцелую? - спрашивает Юнги, чтобы вогнать Чима в краску.
- Дурак, не спрашивай о таком. - сильнее смущается Пак, ударяя Мина в плечо и добавляет - Целуй уже.
Шуга улыбается и приближается к Чимину, просто дыша ему в губы.
- Ты меня заебал. - шепчет Чим и сам притягивает Шугу, неумело целуя.
*Такчуг : Сначала в горшке варится курица вместе с луком и большим количеством чеснока, затем добавляется рис для суши, и всё варится до момента, пока курица не будет готова. В результате рис разваривается вместе с куриным мясом и чесноком, и получается густое рагу (которое корейцы называют овсяной кашей, хотя этой крупы там нет и в помине). Корейцы едят такчук следующим образом: отрывают пару кусочков куриного мяса, кладут сверху на рис и берут ложкой получившуюся смесь.
И снова глава не задалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркотик[Юнмины]
Fanfic- Юнги, а ты когда-нибудь влюблялся? - немного смущаясь, спросил Чимин. - Было дело. - не задумываясь, ответил Юнги. - Давно? - еще один вопрос со стороны Чима. - Не сказал бы, потому что я и сейчас его люблю. - сказал правду Мин. - А кто это, если...