Утерянный смысл слов

2.3K 80 7
                                    


Ты заметил, что что-то не так со словами? Кажется, смысл наших слов испортился. Сошёл на "нет". Сгнили. Конечно, внешне они те же, что и раньше, но знаешь, к чему я клоню? Слова сейчас ничего не значат. Когда-то люди открыли мощь языка, как средства коммуникации для лучшего взаимопонимания, но после?.. Один лгал ради денег, второй ради своей жизни оговорил близких, третий просто тараторил чепуху. Чтобы заполнить мрак тишины рядом с собой. Так сменялись поколения, годы шли. Сейчас же словами просто пользуются, как пулями. Чтобы убить тишину. Помнишь тот момент, как постоянные запреты взрослых, когда ты был мальцом превращались в бессмысленный набор букв? А в ответ ты твердил: "Я больше не буду." "Это последний раз." "Завтра всё изменится" Хотя даже не собирались что-то делать. Всё это просто мусор, который вы изрыгаете в тишину. Ты просто забыл о смысле слов. Лиши мир этого самого смысла и он превратится в цирк. 

Долгожители среди слов тоже присутствуют. Их смысл люди давно пытались забыть. Честь, справедливость, Бог... Но сейчас?.. Люди сумели это сделать. Те же служители правопорядка, призванные вас защищать? Высший закон государства основан на справедливости. Но то, что происходит сейчас просто добивает слова-долгожители. Судьи берут взятки, люди дают "честные слова", а через минуту забывают о них. 

Ещё помните те слова? Теперь вас от них воротит, так? А раньше они имели незыблемый смысл. А знаешь, кто сделал их шумом с частотой 6 герц? Политики, священники, рекламщики... Все те, для кого слово - инструмент для закалачивания бабла.

Ты хочешь вернуть смысл своим словам? Есть смешная методика. Помолчи. 7-10 дней. Не выходи в соц. сети, не общайся и не контактируй с окружающими людьми. Никак. Послушай себя и свои ощущения. Мало кто выдерживает. Это настоящее испытание для балаболов. Ведь тогда в голове происходят поистине удивительные вещи. Ни кто и ни что не может заставить тебя подписаться на это. Разве что...

Совесть.

Моя философия жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя