Любовь или зависть архетипов

314 13 0
                                    


Здравствуй, крот. К делу? Предположим, ты идёшь по улице... Парку... И к тебе подходит незнакомец твоего пола. По каким-то причинам ты не видишь его лицо, волосы и вообще, большинство того, что находится выше пояса. Он невозмутимо смотрит на тебя, когда ты проходишь мимо.

- Привет?

Он заговаривает с тобой. Стоит в пол оборота, лица по прежнему не видно.

- Привет. Кто ты?

На этот вопрос лишь смех. Предположу, что вы мило беседуете, где по бОльшой части он смеётся, а ты недоумеваешь. Он говорит загадками, ограничивая ответы на подобие: "Я так думаю лишь потому что мы очень похожи". Лица не видно, все твои попытки рассмотреть его успехом не увенчались. Темнеет в глазах, ослепляет солнце, но чтобы ты не делал, всё в пустую.

- Ахахаха, отсюда нет выхода. Всё просто замкнуто вокруг тебя. Все остальные лишь иллюзия. Жизнь за жизнью ты возвращаешься сюда. Каждый раз. Я вижу это раз за разом. Подхожу к тебе. А потом всё заного.

- Кондратик. Почему ты меня назвал так?

- Ты узнаешь это, но позже.

Да, это выглядит как фантастика. В жизни возможно это, пусть не в такой открытой форме. К примеру, машину времени уже изобрели. Это факт.

После сбора света воедино при выходе оказалось, что восстановление происходящего на темном отрезке невозможно. Продолжительность аномалии черной дыры составляла всего 15 триллионных секунды, однако ученые надеются, что время ее наблюдения можно продлить за счет увеличения расстояния между линзами. Правда, и в таких условиях черная дыра просуществует максимум микросекунду, причиной чему служит порог возможностей современной техники.

Но даже исключив факт создания такой машины нужно заметить, что при подъёме на 7+ этажей (или спуске), вы стареете (омолаживаетесь) на ~0,0005 секунд. Или даже меньше.

Ладно. Хорошо. Может, это бред. Да, исключить путешествия во времени - хорошая идея, но к тебе подходят люди. Так или иначе, ты контактируешь с ними. Что, если кто-то из них даёт тебе подсказки, как жить, являясь твоим фантомом из будущего. Может, стоит лучше продумывать свои действия перед их совершением? Задумываться о конечном исходе? Может, хватит повторять: "Я могу", "Я сделаю это", "Я так хочу"? Может, стоит спросить у другого? "Я спрашиваю тебя на счёт этого", "Мне интересно узнавать твоё мнение ради тебя и всех остальных". Поплевать на фитилёк своего эгоизма и сделать что-то для всеобщего блага. Возможно, это принесёт намного больше плодов. Я вас всех люблю, а тебя... Именно тебя особенно.

Моя философия жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя