(?) А у тебя есть власть?

261 12 0
                                    

Я хочу сказать тебе одну вещь. У меня кончаются ответы. А для таких людей, как ты остаются только вопросы. Так вот, мой Крот... Ты знаешь, у кого действительная власть? Знаешь, кто может опрокинуть целое государство? Ты знаешь, кто может сделать твою жизнь и жизнь твоих друзей лучше? Это ты. Ты и всё твоё окружение - куклы. А "власть" дёргает за нитки. Так работает вся система. Но, что если послать систему и начать действовать самостоятельно? Ведь всех проще контролировать, если это единое целое, так? А если каждый пойдёт против "системы"? Что, если каждый будет делать то, что действительно надо толпе? У системы не хватит ни средств, ни методов, чтобы справиться со всеми! 

Вот простой пример. Ты считаешь этот набор символов (чёрный на белом) невъебенно шарющим в жизни философом. А если я напишу с 10 фейков, что это информация на уровне "Капитана Очевидности". Ты уже не будишь считать, что этот текст тебе говорит что-то новое, не-е-ет. Ты будишь писать за моими фейками. Вы - стадо слепых Кротов. Тебя ещё не напечатали, помнишь?

Некогда был проведён эксперимент в детском саду. Группа "подкупленных" детишек, один ребёнок, не знающий о подкупе остальных. На стол поставили 2 вазы. Одну чёрно-белую, другую цветную. Каждый подкупленный ребёнок говорил, что видит 2 чёрно-белые вазы. А не подкупленный ребёнок сидел в самом конце очереди. И когда она наконец-то дошла и до него, он сказал, что обе вазы чёрно-белый, хотя сначала он хотел сказать, что одна из них цветная. Это эффект стада. Ты на подсознательном уровне делаешь всё так, что бы казаться своим. Всегда и везде. А система этим пользуется. Да ты и сам не против, а? Всё, лишь бы не выделяться.

Ты думаешь, что вся власть сосредоточена в руках президента, министров... На самом деле власть у народа. Только она им нахрен не нужна. А нужна они лишь тем, кого народ избирает для продвижения слова и дела. Подумай, что будет, если ты в своём городе, месте работы, школе... Подговоришь всех сделать что-то особенное. К примеру, хлопать, когда кто-то заходит в кабинет/в дом/в комнату и тд. Другие, перенявшие эту "традицию" (новоприбывшие) будут повторять это за вами. Даже, когда все покинут комнату, то новые будут хлопать и передавать эстафету другим людям. Когда большинство выражает мнение, меньшинство обязано подчиниться. На подсознательном уровне, конечно. А теперь: кого всегда больше? Кукловодов или кукол? Так у кого из них реальная власть?

А у тебя есть власть?

Моя философия жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя