Автор: Iren-san
Подробное описание.
Напоминаю, что критика жёсткая, пишу то, что думаю о вашей истории.
Начало да и само название вашей истории сразу заинтересовали меня. Но потом что-то пошло не так... Будто бы сначала писал один человек, а потом резко начал другой.
Так, ладно, по порядку.
Задумка, безусловно, интересная, книги такого жанра мне очень даже нравятся. Ноо. Слишком много описаний (хотя они у вас сильные, тут уж ничего не скажешь), по-моему, кое-где даже лишних. Из-за них можно забыть, о чём вообще шла речь до этого.
Вот яркий пример таких описаний:Также, было видно, что вы пытались сделать интригу, взволновать читателя, но, увы, на меня это не подействовало с: (а когда я увидела словосочетание «летающий КАМАЗ», меня буквально распирало от смеха)
Не скажу, что у вас нет зачатков к такому, конечно, они есть, и чтобы эти зачатки превратились в плод, их нужно всё время развивать.
Также слишком много терминов, да и ещё каких! Неологизмы чистой воды! Очень легко запутаться (лично мне). Неологизмы - это, конечно, хорошо, но не в таком количестве. Из-за многочисленных описаний и терминов плоховато прощупывается суть истории.
Кстати, прочитала на твоей странице, что упорно называешь своё творение историей, а не книгой. И правильно делаешь, потому что, как обидно бы не звучало, это всё-таки не книга. Признаюсь честно: первую часть я прочитала с небольшим трудом, а под её конец вообще расхотелось читать дальше. Но всё же я осилила немного второй части, и там нашла уже гораздо больше пунктуационных ошибок, чем в первой. (Грамматических нет вообще, и это огромный плюс)
Вот несколько самых бросающихся в глаза:Ошибка: запятая перед «не»
Правильно: запятая перед «мире» (закрываем уточняющий оборот)Ошибка: конструкция «так сказать» выделена с одной стороны
Правильно: выделить её с двух сторон запятымиТут сразу две ошибки:
Ошибка: запятая перед «когда»
Правильно: без запятойОшибка: уточняющее слово «точнее» выделено с одной стороны
Правильно: выделить его с двух сторон запятымиТут просто необходимо двоеточие после слова «время»
Ну и тому подобное.
Теперь, я думаю, можно делать вывод.
Первая часть написана, конечно, лучше, чем вторая (по крайней мере, тот кусок, который я прочла). Естественно, я не знаю предыстории, как вам это всё пришло в голову, но, возможно, вы просто пересмотрели фильмы ужасов и/или фэнтези.
Это не самая плохая работа, даже больше скажу: она неплохая, но нужно поработать над пунктуационными ошибками и, если есть желание, убрать излишние описания.
Очень понравилась обложка, скажу честно, хотя они меня обычно не привлекают.
Подводим итоги:
Обложка: 9/9
Сюжет: 7,5/10
Искренне желаю дальнейших успехов и совершенствования с:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика от «kommentator»
AcakКому нужен правдивый отзыв о вашем рассказе (пока что только рассказе, не более пяти глав, ибо нет времени вообще), то вам сюда. Отыщу любые изъяны в вашем произведении. Всем желаю не плакать из-за моих отзывов с: