Этот день начинался как обычный выходной, лениво и беззаботно, и не предвещал ничего необычного. Господи, как же хорошо вставать не по звонку будильника, а тогда, когда захочется! Я томно потянулась в кровати и посмотрела на часы. До встречи с Натой оставалось еще больше трех часов, так что можно было не торопиться.
Закончив все утренние процедуры, я придирчиво осмотрела себя в зеркале. «Хм, да уж, видок сегодня не из лучших – и волосы бы надо выпрямить, и с прыщиком над губой что-то сделать... Может, не идти никуда? Нет, нельзя. К тому же, у Натахи сегодня последняя репетиция перед спектаклем, обидится». Наташа, моя лучшая подруга, – одна из лучших актрис студенческого театра, и она всегда настаивает на том, чтобы я поддержала ее на финальном прогоне.
К слову, спектакли ребят всегда имеют успех, их часто оценивают по достоинству даже на городских и региональных фестивалях. Вот только с режиссерами не везет – ни один из них не задерживается дольше, чем на год. Проклятие какое-то, ей богу.
Где-то в недрах квартиры зазвонил телефон:
-Да?
-Кристина, блин, где ты? – Наташа казалась крайне взволнованной.
-Я? Выхожу из дома, а что? До репетиции же еще больше часа?
-Какой через час? Начинается через 5 минут вообще-то!
Вот чёрт, это ж надо было так напортачить!
-Нат, я уже выхожу из дома, скоро буду!
Наспех одевшись, я вылетела из дома. Благо, до института идти неспешным шагом минут 10, а уж если немного ускориться...
-Я думал, твоя подруга будет чуть более пунктуальной, - голос Никиты, режиссера театра, отличался особой звучностью, поэтому прозвучал в помещении актового зала слишком громко.
-Простите, пожалуйста, я перепутала время.
-Если бы это не было так важно для Натальи, я ни за что бы Вас не впустил. Но раз уж такое дело... Надеюсь, молча сидеть Вы умеете?
Недовольно хмыкнув, я заняла свое место в зале. Заносчивый тон этого молодого человека мне совершенно не понравился. Но если я сейчас скажу еще хоть слово, ссора с Наташей ей обеспечена, а значит, лучше просто сесть и заткнуться.
Странно, игра подруги стала какой-то другой, Ната как будто старается выдать лучший результат, на который способна, но делает это как-то неестественно, надрывно. Интересно, с чем же это связано?
YOU ARE READING
Самый близкий враг
RomanceЧасто так бывает, что человек, которого ты всегда считал врагом, оказывается в итоге самым близким для тебя человеком. Но бывает и с точностью до наоборот - друг оказывается хуже заклятого врага. Так как же понять, кто есть кто?