Глава 2.

5 0 0
                                    

-Да, некрасиво твоя подруга нас покинула. Интересно, действительно к бабушке пошла или решила дома поплакать в подушку? – ухмыльнулся Костя.

Я сделала то, что у каждой девушки получается лучше всего, - закатила глаза.

-Господи, ты невыносим. Я думаю, что это не касается ни тебя, ни меня, ни кого-либо еще.

-Да ладно, чего ты так взъелась? Ладно, давай о другом. А если поедешь летом работать, то куда? Не хочешь со мной в Сочи? Я бы спасателем устроился, а ты или аниматором, или фотографом. Я и работы твои видел, и наблюдал, как ты с детьми работаешь, у тебя бы отлично получилось их развлекать.

-Если честно, думала об этом. Но как-то не уверена в своих силах. Я думала о каком-нибудь небольшом детском лагере на берегу моря. Думаю, там свободы больше.

-Да брось! Всё у тебя получится! Кстати, заявки нужно как можно быстрее подавать, вакансий становится всё меньше, так что решайся. Я был бы рад, если бы ты тоже поехала.

Что? Рад? Костя был бы рад, если бы я поехала с ним? Что ж за день сегодня такой...

-Почему? – наконец-то нашла я в себе силы спросить.

-С тобой общаться достаточно комфортно, ты умная, сообразительная, разговор на любую тему можешь поддержать. Да и, судя по всему, готова любую движуху поддержать.

-Ну ты уж с Натой меня не путай.

-Не, тут другое. Наташа просто оторва, она сама по себе и творит часто неизвестно что, а ты именно человек компанейский, во всякое дерьмо влезать не будешь, голова на плечах есть.

-Хм... Ну спасибо тебе за столь лестную характеристику.

-Я серьезно. Подумай. Кстати, я тут еще чего подумал. У нашей команды матч в среду, нам нужны фото для отчета, чтоб на сайт выложить. Может, поможешь? Я видел, ты круто фотографируешь. Скажи только, сколько стоить будет.

-Ой, да ладно тебе, не такие уж и хорошие у меня фотографии. Я и со съемкой спортивных мероприятий никогда не сталкивалась. Если тебя это не пугает, то могу и пофотографировать. Бесплатно, конечно. Вам – фото, мне – опыт.

-О, даже так? Конечно, не пугает. Я уверен, что ты сделаешь всё отлично, - Костя подмигнул мне, что заставило все мои внутренности сжаться. – Ну ладно, давай, до встречи завтра на спектакле.

Самый близкий врагWhere stories live. Discover now