Итак, наступило утро. Сегодня вечером у Наташки спектакль, там будет Костя, а я по-прежнему не понимаю, что же вчера такое было. После поцелуя я повела себя глупо, попрощалась и очень быстро ушла домой. Наверное, Костю позабавила моя реакция. И я теперь не знаю, как вести себя в его обществе.
Немного поразмыслив, я решила прогуляться. Свежий воздух еще никому никогда не вредил. Наверное.
Да уж, март не только решил вспомнить, что в Сибири он скорее зима, но и напомнить об этом всем остальным. Ноги сами понесли меня в кинотеатр. Да уж, ничего особо интересного сегодня нет, но, пожалуй, я дам шанс фильму «Живое». И ужастик, и Райан Рейнольдс с Джейком Джилленхолом присутствуют.
-Кристина? – услышала я оклик сзади и обернулась.
Ко мне подходил Никита Егорович, тот самый режиссер, который так нравится Наташе и который немного раздражает меня.
-Да, здравствуйте, Никита Егорович.
-Ну зачем же так официально? Думаю, когда рядом нет ребят из театра, уместнее будет просто «Никита». Я же ненамного старше тебя. Можно на «ты»?
Так, что случилось с моей жизнью? То меня целует парень, который мне нравился на протяжении пару лет, то вдруг Наташкина тайная любовь пытается пообщаться. Странно, странно.
-Да, конечно. А Вы... то есть ты... чего здесь в тот день, когда вечером ожидается важное событие?
-Я привык в такие дни сперва немного расслабляться. Понервничать еще успею. Ты на какой фильм?
-Пока не знаю. Думаю, что на «Живое».
-Отличный выбор! Я тоже хотел на него сходить. Может, составим друг другу компанию?
Да уж, такое соседство, если честно, меня немного напрягало, но с другой стороны, что я потеряю, если проведу полтора часа в компании Никиты. Но всё же я не могла не спросить...
-А Настя не будет против, что ты идешь в кино в компании малознакомой девушки?
-Настя? Она сама отправила меня развлекаться, пока пойдет к парикмахеру, на маникюр и по прочим своим женским делам. К тому же, я же не собираюсь делать ничего запретного. Так что, моя компания тебя смутит?
-Нет, что Вы... ты. В кино интереснее ходить в компании.
Правда, не на такую компанию я рассчитывала, но ему об этом знать необязательно.
YOU ARE READING
Самый близкий враг
RomanceЧасто так бывает, что человек, которого ты всегда считал врагом, оказывается в итоге самым близким для тебя человеком. Но бывает и с точностью до наоборот - друг оказывается хуже заклятого врага. Так как же понять, кто есть кто?