Сontradictions.

311 13 0
                                    


Примечание:

По некоторым просьбам я написала небольшое продолжение этой короткой истории. Я и сама все никак не могу отойти от этого пейринга, но на этот раз это точно все. Это будет окончательная, последняя глава, и я надеюсь, что она вам понравится. В конце я, конечно, все заООСила окончательно, так что вся критика принимается и будет учтена.
Спасибо за прочтение! <3



- Не ме­ня ищешь?- ехид­ная ух­мылка Шэ­гона в об­ра­зе Мэт­та вы­беши­вала нас­толь­ко, что Вилл еле сдер­жи­валась, что­бы не про­ехать­ся ку­лаком по этой ух­мы­ля­ющей­ся ро­же пря­мо пос­ре­ди школь­но­го ко­ридо­ра.

В пос­леднее вре­мя Вилл са­ма се­бе на­поми­нала сплош­ной хо­дячий ко­мок нер­вов, и да­же вид Мэт­та ее не ус­по­ка­ивал, а, на­обо­рот, лишь под­ли­вал мас­ла в огонь. Па­ру не­дель на­зад Мэт­та вер­нулся, и чер­твозь­ми как же не вов­ре­мя он вер­нулся, по­тому что тут же по­пал под раз­мес и был пле­нен Шэ­гоном. В пер­вый раз Вилл не сра­зу по­няла, но зло­го блес­ка в гла­зах хва­тило, чтоб по­нять: все ста­ло еще ху­же.

- Слиш­ком мно­го чес­ти, Шэ­гон. Где Хай Лин и Ян Лин?

- А мне от­ку­да знать?- го­лос та­кой мер­зкий. И как не ду­мать о том, что эти же гу­бы пе­ли "Власть люб­ви" для нее?

- Ну, это же не я сле­жу за ни­ми как сто­роже­вая со­бач­ка Не­рис­сы,- и каж­дое сло­во со­чит­ся, пы­та­ясь ужа­лить по­силь­нее, лишь бы не ей од­ной бы­ло так... пло­хо.

- Ты за­рыва­ешь­ся, Вилл.

Он раз­во­рачи­ва­ет­ся к ней, при­тес­няя ее к шкаф­чи­кам. Он не ка­са­ет­ся ее, но от это­го кровь по жи­лам бе­жит лишь быс­трее. Его ру­ки при­жаты к шкаф­чи­кам по обе сто­роны от нее, и он го­тов пок­лясть­ся, что она то­же сей­час вспом­ни­ла ту их встре­чу. На­еди­не.

Ру­мянец на ще­ках лишь под­твер­дил его до­гад­ку. Как жаль, что нель­зя про­дол­жить сей­час.

Он нер­вно об­ли­зал гу­бы.

- Они в сто­ловой.

И тут же ушел, боль­ше ни ра­зу на нее не взгля­нув.



Сле­ду­ющие па­ру дней прош­ли как обыч­но - стан­дар­тные ехид­ные ух­мылки и по­сыл­ки к чер­ту да­же ус­пе­ли нем­но­го на­до­есть Вилл. Они поч­ти не раз­го­вари­вали, и Вилл от­кро­вен­но ску­чала. Ка­жет­ся, это нас­толь­ко вош­ло в при­выч­ку - пос­то­ян­но ждать уда­ра, быть в пол­ной бо­евой го­тов­ности, от­ве­чать кол­костью на кол­кость, что из­ба­вить­ся от это­го не пред­став­ля­лось воз­можным.

- По­дож­ди­те!- слы­шит­ся го­лос Ир­мы из-за спи­ны.

- Че­го ждать-то?- не­до­уме­ва­ет Та­рани.

- Ме­ня,- Ир­ма до­воль­но улы­ба­ет­ся и по­казы­ва­ет паль­цем вверх от­ку­да тот­час до­носит­ся ее же го­лос, объ­яв­ля­ющий о му­зыкаль­ном кон­курсе в шко­ле.

Эл­ке­ми и Урия тут же за­писы­ва­ют­ся на кон­курс, и Вилл со­бира­ет­ся на сле­ду­ющий урок, но к дос­ке объ­яв­ле­ний под­хо­дит Най­джел, и она по­нима­ет, что они бу­дут иг­рать. Что ОН бу­дет иг­рать. Вот это оп­ре­делен­но сто­ило ее вни­мания.

- По­гово­рю с Мэт­том,-за­яв­ля­ет Най­джел.

- О чем ты ду­мала?! Ты зна­ешь, что Мэтт - это Шэ­гон, и он со­лист Rec'a! Что ес­ли он взду­ма­ет иг­рать... не знаю... на ги­таре гип­но­за?- Та­рани не­доволь­но смот­рит на Ир­му, а Вилл ду­ма­ет о Шэ­гоне. Вер­нее, о Мэт­те. Ко­неч­но, о Мэт­те.

- Ни­каких ги­тар гип­но­за не су­щес­тву­ет! Я уве­рена... Поч­ти... нет, не уве­рена.

"Я уже поч­ти уве­рена, что у не­го за­валя­лась па­роч­ка,"- ду­ма­ет Вилл, вспо­миная си­ние чер­тов­ски глу­бокие гла­за сво­его вра­га.

- Это бред. Де­ло Шэ­гона - сле­дить за на­ми. Он не ра­зоб­ла­чит се­бя при всех,- сме­ло за­яв­ля­ет она, но в сло­вах ку­да мень­ше уве­рен­ности, чем хо­телось бы.

- И все же за Шэ­гоном нуж­но прис­матри­вать!

- О, я смот­рю в оба,- и тон та­кой, что сом­не­ний не воз­ни­ка­ет ни у ко­го.



Тем же ве­чером Най­джел приг­ла­ша­ет Та­рани на их ре­пети­цию, и она зо­вет Вилл с со­бой.

- Да, я пой­ду. Не хо­чу ос­тавлять те­бя с Шэ­гоном. Все-та­ки он опа­сен.

И она идет на ре­пети­цию. Лишь из-за бе­зопас­ности Кук. Ко­неч­но же. Раз­ве мо­гут быть иные при­чины?

Ког­да она об этом ду­ма­ет, она поч­ти го­това се­бя прок­лясть, по­тому что - черт возь­ми - это уже по­хоже на па­ранойю.

И она со­вер­шенно точ­но уве­рена, что не хо­чет ви­деть Мэт­та Ол­се­на с его ча­ру­юще-де­мони­чес­ким го­лосом.

- Вилл, ты в по­ряд­ке? Ес­ли не хо­чешь, я не нас­та­иваю. Вряд ли он что-то сде­ла­ет мне при пос­то­рон­них.- Та­рани как всег­да слиш­ком наб­лю­датель­на.

- Нет, все нор­маль­но. Я ему не до­веряю.



- Я меч­тал об­ла­ка дос­тать, но что-то ме­шало под­нять­ся...

Он по­ет "Де­мона во мне" и по­ет со­вер­шенно ужас­тно. Вилл да­же на­чина­ет ка­зать­ся, что у Урии есть шанс.

"Мы по­хожи на фа­наток,"- об­ре­чен­но по­сыла­ет мысль Та­рани.

"Да, на фа­наток с пло­хим вку­сом,"- сог­ла­ша­ет­ся Вилл.

Шэ­гон не справ­ля­ет­ся с го­лосом Мэт­та, и это от­че­го-то дос­тавля­ет Вилл поч­ти са­дист­ское удо­воль­ствие.

Пар­ни об­ры­ва­ют пес­ню на се­реди­не.

- Мэтт, что с то­бой? Ты сам на се­бя не по­хож.

- Мо­жет, из-за пес­ни?

- Пес­ня клас­сная. Ты ведь сам ее на­писал!

- Спой дру­гую,- пред­ла­га­ет Вилл.

В гла­зах чи­та­ет­ся вы­зов, а на гу­бах та са­мая ух­мылка.

- Нап­ри­мер, "Власть люб­ви". Или твои чувс­тва в прош­лом, Мэтт?- что же ты от­ве­тишь? Эта ре­пети­ция впол­не оку­пила нес­коль­ко дней ожи­дания и без­дей­ствия.

Его гла­за бы­ли пол­ны злос­ти, и Вилл упи­валась его бес­по­мощ­ностью.

Один-один, Шэ­гон.

Она си­дела, буд­то по­теша­ясь над его про­махом, пы­лая сво­ими гла­зами, и смот­ре­ла пря­мо на не­го. Не сво­дила сво­их чер­то­вых уди­витель­ных глаз. И под этим взгля­дом он зас­тыл на па­ру се­кунд, а ког­да при­шел в се­бя, то по­нял, что она уже не смот­рит на не­го.

Пер­вым по­буж­де­ни­ем бы­ло схва­тить ее за пле­чи и встрях­нуть как сле­ду­ет. Или се­бя. Что­бы не чувс­тво­вать се­бя та­ким... об­ма­нутым? Ему бы­ло пле­вать на свой го­лос и го­лос Мэт­та, но на се­кун­ду, все­го на се­кун­ду, ему по­каза­лось, что он по­лучил пи­нок. И от ко­го? От ка­кого-то соп­ля­ка Ол­се­на?

Нет, он так прос­то не сдас­тся. Пле­вать на го­лос, но об этой ре­пети­ции он ду­мал с са­мого ут­ра, зная, что она при­дет, ес­ли Най­джел приг­ла­сит свою под­ружку Та­рани. И он пред­вку­шал это все ут­ро. Да­же при­пас па­роч­ку над­менных и уни­зитель­ных взгля­дов.

Что ж, ока­залось, не он один.

- Все, за­будь о "Влас­ти люб­ви". Иг­ра­ем "Де­мона во мне". С на­чала.

Пот­ре­бова­лось лишь не­боль­шое уси­лие над сво­им го­лосом, что­бы сде­лать его по­хожим на го­лос Мэт­та.

Му­зыка за­иг­ра­ла сно­ва, и ког­да Шэ­гон за­пел, гла­за дев­чо­нок ок­ругли­лись. Нет, это все еще не был Мэтт, но уже и не Шэ­гон в сво­ей пер­воздан­ной ужа­са­ющей гру­бос­ти.

Вилл со­вер­шенно не ожи­дала столь ра­зитель­ной пе­реме­ны в Шэ­гоне. И де­ло бы­ло не толь­ко в го­лосе. Все в нем как-то не­уло­вимо из­ме­нилось. Его взгляд, ми­мика, по­за, ка­залось, да­же стру­ны пе­реби­рал он ина­че.

"Твоя па­ранойя на­бира­ет обо­роты, Вилл,"- по­дума­ла она.

Вско­ре ре­пети­ция окон­чи­лась, все на­чали рас­хо­дить­ся. Вилл поп­ро­щалась с Та­рани и Най­дже­лом у бли­жай­ше­го по­воро­та. На сле­ду­ющем ее уже под­жи­дал Шэ­гон. Она ин­стинктив­но схва­тила Сер­дце Кон­дра­кара, ког­да па­рень вдруг под­нял ру­ку, но вмес­то то­го, что­бы на­пасть на нее, он по­разил ее ку­да боль­ше.

- Ко­фе хо­чешь?

На миг она зас­ты­ла, а за­тем не­уве­рен­но кив­ну­ла. Ко­неч­но, поз­днее она объ­яс­ня­ла се­бе это тем, что он зас­тал ее врас­плох, но факт ос­та­вал­ся фак­том: че­рез па­ру ми­нут они шли ря­дом, по­пивая улич­ный ко­фе.

Каж­дый ду­мал о сво­ем, и по­ка они шли к до­му Вилл, ник­то не про­ронил ни сло­ва. Им не о чем бы­ло го­ворить друг с дру­гом, а го­ворить га­дос­ти и под­на­чивать друг дру­га ни­как не хо­телось.

Ка­кого чер­та, Вилл?

Что ты де­ла­ешь? Где вся твоя яз­ви­тель­ность? Где твоя не­нависть?

"Толь­ко один раз,- по­обе­щала се­бе Вилл.- Толь­ко один раз."

Вэн­дом не за­мети­ла, как они дош­ли до ее до­ма, но ма­шиналь­но ос­та­нови­лась и раз­верну­лась к Шэ­гону. Он вы­кинул ста­кан­чик в ур­ну ря­дом с ней и взгля­нул на нее еще раз.

- До зав­тра.

Ну и что это бы­ло?

Вто­рой ста­кан­чик по­летел в му­сор­ку.

- До зав­тра,- про­шеп­та­ла Вилл, но Шэ­гон ее уже не слы­шал.

Весь ве­чер Вилл не мог­ла скон­цен­три­ровать­ся на уро­ках. Со­вер­шенно иные мыс­ли за­нима­ли ее го­лову.

По­чему он так пос­ту­пил? На­вер­ня­ка хо­чет сбить ме­ня с тол­ку или от­вле­кал вни­мание,- пос­ледняя мысль от­резви­ла Вилл, и она тут же поз­во­нила дев­чонкам, вол­ну­ясь, не за­дума­ла ли что-то Не­рис­са. Но, к счастью всех страж­ниц и не­до­уме­нию Вилл, со все­ми все бы­ло в по­ряд­ке, и на них ник­то не на­падал.

"За­чем же он... так се­бя ве­дет?"- боль­ше адек­ватных при­чин та­кого стран­но­го по­веде­ния сво­его вра­га Вилл об­на­ружить не смог­ла.

Еще не­дав­но она мог­ла пок­лясть­ся, что чувс­тву­ет не­нависть к не­му каж­дой кле­точ­кой сво­его те­ла, все­ми фиб­ра­ми ду­ши. Но не те­перь.

И ког­да в те­бе по­сели­лось сом­не­ние, Вилл?

Шэ­гон. Это имя до сих пор вы­зыва­ло в де­вуш­ке не­гатив­ные эмо­ции, но те­перь кро­ме них бы­ло что-то еще. Не­до­уме­ние? Неп­ри­ятие его по­веде­ния. Сом­не­ния. По­чему он пред­ло­жил вы­пить ко­фе? По­чему про­водил до до­ма? По­чему не ска­зал ни­чего ос­корби­тель­но­го или кол­ко­го, как де­лал всег­да? По­чему ТАК смот­рел на нее вов­ре­мя ре­пети­ции?

Как ТАК, Вилл? И по­чему ты на­чала за­мечать его взгля­ды и за­давать­ся та­кими воп­ро­сами? Это ведь не пра­виль­но. Вы ведь худ­шие вра­ги!

Руч­ка упа­ла из ос­ла­бев­шей ру­ки де­вуш­ки. Она за­рылась паль­ца­ми в во­лосы и опус­ти­ла го­лову на стол.



На сле­ду­ющий день они встре­тились в ко­ридо­ре око­ло ка­бине­та хи­мии. Вилл ед­ва не нат­кну­лась на не­го, хо­тя бы­ла аб­со­лют­но уве­рена, что он ви­дел ее. О вче­раш­ней "про­гул­ке" го­ворить не хо­телось.

- Го­лос прос­нулся вов­ре­мя,ведь кон­курс уже зав­тра,- по­лучи­лось поч­ти ми­ролю­биво.

- Го­лос при мне,- а вот чер­тов де­мон улы­бал­ся так же наг­ло, как и всег­да.- А где твой па­рень?

- Я най­ду Мэт­та,- и сно­ва этот вы­зов в гла­зах. Как же ему это нра­вилось.- Уве­рена, что ты по­можешь мне.

- Ко­неч­но,- го­лос про­питан сар­казмом, слов­но ядом.



В день кон­курса пос­ле уро­ков он под­жи­дал ее у лес­тни­цы.

- Ты не по­шел на ре­пети­цию?- зву­чит как факт, а не воп­рос. Она не скры­ва­ет сво­его пре­неб­ре­жения.

- Нет. Хва­тит.

- Хах, не­уже­ли страх сце­ны?- ка­кая иро­ния. От не­до­уме­ния она да­же раз­верну­лась.

- Нет. Я хо­чу из­ба­вить­ся от Не­рис­сы. Но это неп­росто. Вилл, мне нуж­на по­мощь,- серь­езен как ни­ког­да.

"Воз­можно да­же не врет,"- от­ме­тила про се­бя Вилл. Не­уже­ли ее сло­ва про сто­роже­вую со­бач­ку так за­дели его са­молю­бие?

- Я мо­гу ус­тро­ить встре­чу с Мэт­том.

- Хо­чет­ся ве­рить.

- Я спря­тал его, но и Ры­цари не дрем­лют,- он заг­ля­дыва­ет ей в гла­за, и она поч­ти по­да­ет­ся его вну­шению.

- Я... со­беру Страж­ниц,- не­уве­рен­но го­ворит Вилл.

- По­ка ты их со­бира­ешь, Мэт­та най­дут! Ты со мной? Или нет?- сло­ва зву­чат как при­говор, а ей чер­тов­ски хо­чет­ся най­ти Мэт­та - ее Мэт­та, - так что вы­бора у нее нет.

Ког­да они идут по спор­тза­лу, Вилл ду­ма­ет, что он хо­тел по­гово­рить об этом еще вче­ра, но от­че­го-то не ре­шил­ся. Или это толь­ко ка­жет­ся?

На лес­тни­це она прев­ра­ща­ет­ся, и чувс­тву­ет се­бя ку­да уве­рен­нее. С ули­цы слы­шит­ся шум, ка­жет­ся, кон­церт уже на­чал­ся, но им обо­им нет до не­го ни­како­го де­ла.

Вый­дя на кры­шу, Вилл чуть за­поз­да­ло по­нима­ет, что это ло­вуш­ка. Ры­цари уже под­жи­да­ют их. Шэ­гон тол­ка­ет ее к ним и, прев­ра­ща­ясь в свое ис­тинное об­ли­чие, выс­во­бож­да­ет по­ток си­лы. Че­рез се­кун­ду де­вуш­ка уже ле­жит у ног Эм­бер.

И в ко­го ты та­кая до­вер­чи­вая, Вилл?

"А ведь я так хо­тела те­бе ве­рить,"- ду­ма­ет Вилл и кра­ем гла­за за­меча­ет Кор­не­лию и Та­рани. Хо­рошо, что она ус­пе­ла наб­рать смс-ку. Кор­не­лия тут же стал­ки­ва­ет Го­ра и Шэ­гона те­леки­незом, а по­том ими же сби­ва­ет с ног Три­дар­та и Эм­бер.

- Страж­ни­цы, еди­ны!

Рас­те­ния Кор­не­лии тут же свя­зыва­ют Го­ра, а Та­рани пе­ренап­равля­ет удар Эм­бер на снеж­нокры­лого. Вилл со­бира­ет в ру­ке мощ­ный за­ряд энер­гии и ста­ра­ет­ся не ду­мать о не­навис­ти, за­пус­кая его в Шэ­гона. Но тут же по­нима­ет, что не ощу­ща­ет к не­му сей­час ни­какой не­навис­ти. Воз­можно, ра­зоча­рова­ние, злость и оби­ду от его уда­ра в спи­ну, но ни­как не не­нависть.

"Как дав­но это ста­ло нор­мой - чувс­тво­вать оби­ду от пре­датель­ства вра­га? С ума сой­ти. Не­нор­маль­ная,"- она сно­ва не сво­дила с не­го взгля­да. И все рав­но умуд­ри­лась про­пус­тить его удар.

Смот­ря, не за­бывай ви­деть.

Она упа­ла на кры­шу, боль­но уда­рив­шись пле­чом. И все рав­но не сво­дила взгля­да. Не бы­ло сил. Ви­дела, что Эм­бер вы­тяги­ва­ет огонь из Та­рани, а Кор­не­лию дер­жит Гор, но сде­лать все рав­но ни­чего не мог­ла. Сил ед­ва хва­тало на за­щиту от Шэ­гона. Еще ни­ког­да она не чувс­тво­вала се­бя столь бес­силь­ной и без­за­щит­ной. Ка­залось, сей­час вот-вот все за­кон­чится. И яв­но не их по­бедой. Опус­то­шив Та­рани, к ним уже нап­равля­лась Эм­бер, пе­ревоз­бужден­ная из-за пог­ло­щен­но­го ог­ня. Ог­ненный шар ле­тел к Вилл, она пе­река­тилась по кры­ше, на­де­ясь, что ее не за­денет. Но в этот мо­мент про­изош­ло что-то со­вер­шенно не­ожи­дан­ное: сколь­знув быс­трой тенью, Шэ­гон зак­рыл ее со­бой. Ог­ненный шар уда­рил­ся о чер­ные крылья де­мона и рас­тво­рил­ся.

- Не смей! Она моя!- в го­лосе Ры­царя ги­бели от­четли­во слы­шалась злость и ярость. Не­нависть зе­лены­ми лу­чами выр­ва­лась из его глаз, под­бив ог­ненную.

"Что он де­ла­ет?"- Вилл не­до­уме­вала. Она мол­ча наб­лю­дала за ко­рот­ким сра­жени­ем быв­ших со­юз­ни­ков, ког­да к Эм­бер при­со­еди­нил­ся Три­дарт. Гор все так же дер­жал Кор­не­лию.

По­шаты­ва­ясь, Вилл с тру­дом вста­ла. А ког­да обер­ну­лась, Шэ­гон сто­ял по­зади нее.

- Ры­жий ан­гел ус­та­новил но­вую в сер­дце власть...

- Пес­ня Мэт­та... Мэтт?- не­уве­рен­но пред­по­ложи­ла она, под­хо­дя бли­же. С каж­дым ша­гом, сде­лан­ным ему навс­тре­чу, эта мысль ка­залась все ме­нее бе­зум­ной.

- Нет, Вилл. Это по-преж­не­му я, Шэ­гон. Но ты ме­ня ос­во­боди­ла. Спас­ла от са­мого се­бя,- низ­кий гру­бый го­лос не ка­зал­ся боль­ше та­ким ужа­са­ющим.

- От­пусти ее, Хаглз,- де­мон обер­нулся к Го­ру. Тот пос­лушно раз­жал ру­ки, от­пуская Страж­ни­цу.

- Это Хаглз?- удив­ленно спро­сила Вилл.- Ка­жет­ся, я слиш­ком силь­но уда­рилась го­ловой. Что еще? Мо­жет, сей­час Не­рис­са вер­нется в свою тем­ни­цу?

Ни­чего по­доб­но­го, ожи­да­емо, не про­изош­ло, но Эм­бер и Три­дар­та вдруг на­чало за­сасы­вать в пор­тал, об­ра­зовав­ший­ся в две­ри на кры­шу. И как толь­ко это про­изош­ло, пор­тал тут же ис­чез.

- Ну и что это бы­ло?- оша­рашен­но спро­сила Кор­не­лия.

Ник­то ей не от­ве­тил.

- Де­воч­ки, спа­сибо вам,- ска­зала Вилл и тран­сфор­ми­рова­ла из об­ратно.

"Ты уве­рена?"- мыс­ленно спро­сила Та­рани, имея в ви­ду, ко­неч­но, Шэ­гона. Хаглз как-то не­замет­но для всех то­же об­рел свой пер­во­началь­ный об­лик.

"Да, иди­те. Мне на­до с ним по­гово­рить."

Ког­да дев­чонки уш­ли, она, на­конец, по­вер­ну­лась к де­мону.

- Где в та­ком слу­чае Мэтт?

- Те­бя толь­ко это вол­ну­ет, Страж­ни­ца?- как-то слиш­ком ус­та­ло и тос­кли­во проз­ву­чал его го­лос.

- От­ве­чай.

- Он и не при­ез­жал сю­да. Это бы­ла лишь ил­лю­зия Не­рис­сы.

Вилл вы­дох­ну­ла. Она не зна­ла,что ду­мать, что чувс­тво­вать. Как ей те­перь пос­ту­пить? Ос­та­лись ли они преж­ни­ми вра­гами? Эти мыс­ли за­нима­ли страж­ни­цу.

- Я по­нимаю, по­чему ты на­пал на ме­ня, но не по­нимаю, по­чему за­щитил? От­веть мне.

Де­мон сто­ял пе­ред ней, воз­вы­шал­ся на це­лую го­лову, но боль­ше не чувс­тво­вал се­бя столь мо­гущес­твен­ным. Буд­то все си­лы вы­кача­ли. Буд­то вся не­нависть... про­пала? Он смот­рел на ало­воло­сую страж­ни­цу и по­нимал: она боль­ше не ис­пы­тыва­ла к не­му не­навис­ти. Но не знал, злит ли это его или ра­ду­ет.

Вилл. Та­кая... уди­витель­ная. Он по­нял это еще во вре­мя их пер­вой бит­вы. Ее не­нависть обес­ку­ражи­вала, она на­сыща­ла бо­лее всех тех, что ему до­велось поп­ро­бовать, но в то же вре­мя ее всег­да бы­ло ма­ло. Буд­то внут­ри раз­во­рачи­валась без­дна. Она уду­шала его каж­дый раз, зав­ле­кала в все боль­ше в свои без­донные объ­ятия.

- Не слиш­ком ли оче­виден от­вет, Вилл?

- Воз­можно, для те­бя, но не для ме­ня,- она от­верну­ла го­лову, смот­ря на сце­ну с выс­ту­па­ющи­ми груп­па­ми.

- Мне нуж­на твоя не­нависть, Вилл.

Ну ко­неч­но.

Один шаг впе­ред.

- Ты се­бе про­тиво­речишь.- Она сно­ва взгля­нула на не­го. Прон­зи­ла сво­им взгля­дом из-под опу­щен­ных рес­ниц.- Ут­вер­жда­ешь, что те­бе нуж­на моя не­нависть, но спа­са­ешь ме­ня. Го­воришь, что те­бе нуж­на моя не­нависть, но пред­ла­га­ешь вы­пить ко­фе. За­чем ты это де­ла­ешь?!- рас­па­ля­ясь, Вилл не за­мети­ла, как на­чала по­вышать го­лос. Ад­ре­налин по­тихонь­ку схо­дил на нет, и кон­тро­лиро­вать свои чувс­тва ста­нови­лось слож­нее.

- По­тому что я нуж­да­юсь в ней!- "нуж­да­юсь в те­бе".- По­тому что без нее я слаб,- "без те­бя".- Я не мо­гу жить без тво­ей не­навис­ти.

Еще один шаг навс­тре­чу.

- Не­навидь ме­ня... Я так за­путал­ся...- его ру­ки ка­са­ют­ся ее ли­ца, зап­равля­ют не­пос­лушную прядь алых об­жи­га­ющих во­лос за ухо.- толь­ко не ухо­ди,- го­лос сов­сем ти­хий.

Ка­жет­ся, они оба сош­ли с ума, ес­ли он сто­ял, неж­но дер­жа ее ли­цо в ру­ках, а она тя­нулась сво­ими к его мас­ке. Же­лая ее снять. Же­лая ви­деть его гла­за.

- Ты хо­чешь это­го так силь­но?- спра­шива­ет его, не от­ры­вая взгля­да от тем­но-си­них глаз. Зо­лотая мас­ка па­да­ет у их ног.

Шэ­гон мед­ленно нак­ло­ня­ет­ся, не от­ры­вая от взгля­да, поч­ти чувс­твуя, как она не­замет­но тя­нет­ся к не­му навс­тре­чу. Они соп­ри­каса­ют­ся лба­ми и но­сами, не ре­ша­ясь зай­ти даль­ше. Пом­ня, к че­му все это при­вело в прош­лый раз. Вос­по­мина­ния бы­ли слиш­ком све­жими, буд­то ле­жали на са­мой по­вер­хнос­ти. Ос­та­ет­ся толь­ко про­тянуть ру­ку. Но от­че­го-то так страш­но.

Нет, не це­луй ее. Те­бе сно­ва сор­вет кры­шу.

- Поз­воль мне,- го­лос Шэ­гона нем­но­го сор­ванный и хрип­лый,- один раз,- его ру­ка спус­ка­ет­ся ей на та­лию, прив­ле­кая бли­же к се­бе,- те­бя.

Он хо­чет, прав­да хо­чет ска­зать это сло­во, но не мо­жет. Она по­нима­ет все и так.

Лег­ко, ед­ва ка­са­ясь, он про­водит гу­бой по ее вер­хней гу­бе. За­мирая, чувс­тву­ет, как про­ходит сла­бый раз­ряд в мес­те их соп­ри­кос­но­вения. Чувс­тву­ет на гу­бах теп­лый вы­дох и те­ря­ет го­лову окон­ча­тель­но. По­целуй об­жи­га­ет их гу­бы, слов­но взор­вавший­ся вул­кан. Сов­сем как в прош­лый раз . Но со­вер­шенно ина­че.

Ее го­лова зап­ро­кину­лась, а Шэ­гон це­ловал ее гу­бы так, буд­то это бы­ло пос­леднее, что он мо­жет сде­лать в жиз­ни. Это бы­ло единс­твен­ным, что мог­ло спас­ти его жизнь. И счет уже шел на се­кун­ды. Он тер­зал ее язы­ком, ку­сал ее гу­бы, и в каж­дом его по­рыве бы­ла вид­на чис­тая, неп­рикры­тая страсть. Ее ру­ки гла­дят его по го­лове, впи­ва­ют­ся в во­лосы, при­жима­ют к се­бе еще бли­же, хо­тя ка­жет­ся, что бли­же уже не­куда. Так, что не хва­та­ет воз­ду­ха. Не хва­та­ет сил ос­та­новить­ся.



- Ты так и не от­ве­тил на мой воп­рос,- бор­мо­чет Вилл, ут­кнув­шись лбом в ши­рокую грудь де­мона, стоя в его объ­яти­ях.- Лжец.

- Ты хо­чешь это­го так силь­но?- пов­то­ря­ет ее сло­ва, но в гла­зах ни кап­ли нас­мешки.

- Хо­чу.

- Идем, я рас­ска­жу те­бе,- он при­жима­ет ее к се­бе и спус­ка­ет­ся вниз . Тран­сфор­ми­ру­ет­ся в Мэт­та и, взяв ее за ру­ку, бе­жит к сце­не.

- Я на­де­юсь, что ког­да-ни­будь ты смо­жешь прос­тить ме­ня.

Вся груп­па уже на мес­те, он еле ус­пе­ва­ет и вста­ет у мик­ро­фона. На­ходит гла­зами Вилл сре­ди тол­пы и обо­рачи­ва­ет­ся к груп­пе.

- Мэтт, где ты был?

- Об­ре­тал власть над со­бой. Кста­ти, мы иг­ра­ем "Власть люб­ви".

- Без ре­пети­ции?

- Все по­лучит­ся.

Их объ­яв­ля­ют сно­ва, и из ко­лонок уже слы­шат­ся пер­вые ак­корды.

- Лю­дей так мно­го, мир боль­шой, но каж­дый в нем те­бе чу­жой,- слу­шай, Вилл.- не уз­нать, не по­нять, не соз­дать, все нап­расно, о-о-о. Лег­че быть от всех по­даль­ше, что­бы не стра­дать от фаль­ши, не ис­кать, не пус­кать и не ждать - так бе­зопас­ней,- слу­шай Вилл, вот моя прав­да.- Но все из­ме­нилось! Она... она по­яви­лась! Ры­жий ан­гел ус­та­новил но­вую в сер­дце власть,- она смот­рит на не­го. Смот­рит сво­ими ча­ру­ющи­ми гла­зами, пле­няя. Но прав­да в том, что он пле­нен уже дав­но. Он не соп­ро­тив­ля­ет­ся.

- Власть люб­ви...

Он, на­конец, приз­на­ет­ся. Ей. И са­мому се­бе. По­нимая, нас­коль­ко бы хо­рошо Мэтт Ол­сен не пи­сал пес­ни, ему не пе­редать все­го то­го, что чувс­тво­вал он, Шэ­гон. И да­же ему са­мому это не слиш­ком хо­рошо да­ет­ся.

Чувс­тва есть чувс­тва, спу­тан­ные, не­понят­ные, ском­канные, слов­но ку­сок бу­маги, и заб­ро­шен­ные в даль­ние угол­ки ду­ши, их не на­до об­ли­чать в сло­ва. За­то их мож­но вы­ражать. И у Них те­перь бы­ло вре­мя, что­бы их по­казать. И по­нять.

У Них те­перь есть Они.

🎉 Вы закончили чтение брешь в доспехах твоей души 🎉
брешь в доспехах твоей душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя