Что мы наделали,
Мы завязли в войне, в которой не может быть победителей.
Это не может быть правдой.
Я не знаю, что мне чувствовать.
{Still Waiting - Sum41}
Вечер с учителем был безнадежно загублен. Вилл поняла это, как только пришла на него. Если бы не девчонки, сказавшие, что следующая цель Шегона – ее мама, она туда бы и не явилась. Аппетит пропал окончательно после очередной ссоры с мамой, поэтому Вилл решила отойти ненадолго, держа маму в поле зрения. Но вдруг снизу послышался взрыв. Все затряслось; вокруг началась паника. Он пришел. Вилл поняла это сразу, поэтому тут же побежала в направлении взрыва и перевоплотилась в Стражницу.
Спустившись вниз, она в первую очередь заметила силуэт его крыльев. Огромных, темных, словно сама тьма. Они завораживали.
- Эй, семью, чур, не трогать! – словно опомнившись, выкрикнула она.
- Но это ведь верный способ разозлить тебя!- он повернулся к ней лицом. На этот раз ей не удастся сбежать. Здесь нет других Стражниц, нет Рыцарей Гибели. И даже обычные люди отошли на второй план.
Только он и она.
Она яростно атаковала его, не в силах сдержать свои эмоции. А он, словно играючи, отбивался, поглощая ее ненависть и раз за разом подбираясь все ближе. А когда Стражница взлетела, едва не коснувшись воды, он ударил ее стальной трубой и ей же приковал к столбу. И вот, она перед ним.
Напуганная. Злая. Беззащитная. И столь желанная.
- Так просто... Мне нравится наша игра, Вилл, - сказал он, приближаясь к ней.
- Я тебя ненавижу,- прошипела она.
- Знаю, знаю, - прошептал он ей на ухо, поправив пальцами прядь ее алых – конечно он не думал о них каждую ночь - волос. Она не понимала, что он делает. Они же... враги. – И это брешь в доспехах твоей души.
Близко. Так близко. Их лица разделяли всего пара сантиметров. Но их души – сотни миль. Такие похожие. И такие далекие.
- Тебе ли не знать, дорогая Вилл, что твоя ненависть для меня – первосортный наркотик. Я не могу от него так просто отказаться. Как и от тебя, - он коснулся пальцами щеки девушки, а когда она попыталась отвернуться, провел дорожку вниз по шее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
брешь в доспехах твоей души
Fiksi PenggemarФэндом: Чародейки Основные персонажи: Вилл Вандом, Шегон Рейтинг: PG-13 Описание: Она его ненавидит. Всем сердцем и душой. И это брешь в доспехах ее души, потому что ее ненависть для него - первосортный наркотик, от которого сносит голову при каж...