Я Алёна мне 18 лет. Жила с родителями и братом пока не убила их и не загримела в психушку. Вы подумаете так мне и надо но.... Мои "родоки" были приёмные и мне пофиг на них.... Брат сбежал в лес с топором. Он всегда ходил в желтых очках и маске ( пишу МАСКЕ выдаёт САСКЕ😂😂😂. Кто не знает: Саске герой аниме " Наруто") ладно перейдём к главе... У меня длинные каштановые волосы( врёшь как дышишь...) ладно, ладно....короткие. И карии глаза. Я незнаю почему но мальчики с которыми я "встречалась" они обманывали меня.... И я...убивала их. Ладно вернёмся к главе.
- Иди в камеру!!
- Бе бе бе...
- Не уприкай мне!!!
- Бла бла бла...
- А ну руки вверх!
- Ой боюсь боюсь.... Хвать. ( Алёна схватила нож )- Теперь ты руки вверх. Алёна проткнула его.
POV Алёна.
Я убила всех охранников и вышла на улицу. *Вдох* свежий воздух! Ой... Менты подъехали. НАДО ВАЛИТЬ!!! ААААААА!!! Я убежала в лес. Бегу,бегу и врезаюсь в кого-то. Встаю и ( у автора маленький словарный запас) я в шоке.
- Девочка ты потерялась? Спросил тот парень.
- Б-б-брат?!?!?!?! Через секунду я висела у него на шее.
- АЛЁНА!!???!?!
- ДА ТОБИ ЭТО Я!!!
- Я так рад видить тебя...
- Я тоже.... У меня в горле встал ком. Я начала плакать от радости. Вы спросите почему: Тоби мой родной брат и он был согласен убить родоков. Он усадил меня на плечи и понёс кудато.
- Алёна....
- Чаво?
- Ты тяжёолаяяяя.
- Тоби, как никак мне 18.
- А ну тогда понятно... Протянул братик.
- Ня ня ня ня ня няяя! Танцевала у него на плечах я.
- Чё с тобой? Аааа точно у тя завтро днюха!
- Ага! Вот мы дошли до какого-то домика. Он был тёмным и как будто нихотел никого впускать.
Я увидила кучу людей которые похожи на меня. Тоесть их судьба убивать ради жизни и счастья ( автор сам не понял что написал😂) я зашла и в меня кто то кинул нож. Попал в бок. Я упала на колени.
- Кто это сделал?!?!?!! Орал Тоби.
- Это я.... Сказала Нина.
- Бляяя больно!!!!
- Сейчас!! Где Офф?!?!?!!
- Я тут!
- Лечи её!
- Ладно. И тут я почувствовала как мне поднимают мою кофту. Фу, как будто пиявка присосалась. Я посмотрела на рану. ЕЁ НЕТ!!! ЭТО МАГИЯ В НЕ ХОГВОРТСА!!! Я села.
- Кто ето?? Спросил парень с разрезанным ртом.
- Это моя сестра! Сказал Тоби.
- Где я буду спать?
- Эммм....со мной. Сказал Тобыч.
- Ладн.... Тишину прирвал мой живот. Я покраснела.- У вас есть вафельки?
- Конечно. Сказал Тоби.
- ЕДА Я ИДУ! Крикнула я.
НОЧЬ.
Я проснулась и пошла к мальчику с разрезанным ртом. Написала у него на лбу- ЛОХ.
УТРО.
- ТВОЮ МАТЬ!!! КТО ЭТО СДЕЛАЛ? Орал он на весь дом. Тоби как старший( он старше меня. Ему 20.) сказал заметив то что я иду в комнату.
- Алёна это была ты? С серьёзной моськой сказал он.
- Эм...да...
- Стирай!!! Я побежала в комнату за перекисью. Потом прибежала к разрезаному.
- Зачем ты это сделала поинтересовался он.
- Я не, я если что то не натворю... КСТАТИ!! А как тебя зовут, я просто называю тебя "разрезаный".
- Я Джефф. А ты....
- Алёна. Я посмотрела в его глаза. Они очень красивые. Они голубые. В них хочется тонуть.- а у тебя красивые гла.... Я не успела до говорить как он поцеловал меня. Я была в шоке. Убейте меня я помидор. ААААА! Но потом я решила ответить. Я не понимала зачем? Зачем я отвечаю? Мы перестали целоватся. Он убрал чёлку с моего глаза и нежным голосом сказал.
- С днём рождения😊
- С-с-спасибо. Я стояла и заикалась. Он прижал меня к стене и опять начал целовать. Наш поцелуй прервали крипы которые стояли в ступоре. Кто был с подарком тот его уронил. Кто пил тот подовился. Мы перестали целоватся. Я подпрыгнула и спряталась за Джеффа.
- ЧТО ЭТО СЕЙЧАС БЫЛО???!!!! Возмущался Тоби.
- Эммм.... Это его подарок на день рождение. Тихо сказала я из за его спины. Ну и влетит же мне.... Я стояла вся красная. БЛЯЯЯ ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? КАК? ААААА! СЛОЖНААА! КАПЕЦ КАПЕЦ КАПЕЦ!!!! УБЕЙТЕ МЕНЯ ЗА ЭТО!!! Я даже не поняла как всё случилсь.Крипята 666 слов!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший Ангел
FanficВ истории девочка по имени Алёна попала в психушку в итоге она убила всех и- не буду спойлерить😀....