Хочешь поиграть цыпа?- спросил Джек подходя почти в плотную...
Однако девушка даже не попятилась.
Ты вообще знаешь кто я? – с некой гордостью в голосе сказал он.
Разумеется. Без вариантов. –ответила девушка.
Джек чуть не поперхнулся воздухом.
Откуда ей знать о пиратах? Она просто врёт. –подумал капитан.
Ну и кто же? – спросил с ухмылкой тот.
–Капитан Джек Воробей.
Неужто кто то в кой то веке сказал правильно! – изумился Джек. Обычно все исключали слово "Капитан" при его виде или упоминании.
Как ты догадалась цыпа? –спросил он.
По чужим рассказам вы шизанутый капитан, с феньками в волосах, бутылью, и походкой вразвалку. Я сразу поняла что вы тот самый капитан. – сказала девушка с подлой ухмылкой. Вся команда еле сдерживала смех.
Как тебя зовут, преумная ты наша? –процедил сквозь зубы тот, улыбаясь фальшивой, злобной улыбкой.
Элизабет Суонн. –сказала русая.
Что же, Элизабет Суонн, пройдёте ко мне в каюту и расскажите свою плачевную историю, попадания в море. –сказал Капитан Воробей, и открыл дверь ведущую в каюту Капитана.
Где гарантии что вы меня не убьёте? –спросила Элизабет.
Из нет. –улыбнулся капитан. Но увидев страх в глазах девушки сказал, –да успокойся, не убиваю я женщин.–это он сказал более ласковым и мирным тоном, и это убедил девушку войти.
Капитан последовал за ней, но почти закрыв за собой дверь, обернулся на команду, которая уже было сорвалась с места, и чуть не прильнула ушами к двери. –Не подслушивать. – и с этими словами Джек закрыл за собой дверь.
Садись. –сказал капитан указывая на стул.
Мы уже перешли на "ты"? –сказала Элизабет садясь.
Капитан лишь равнодушно закатил глаза.
Ну что. Как ты попало в море... –спросил он, садясь на стул, и положил ноги на стол.
Девушка вздохнула. Было видно что ей тяжело об этом говорить.
Мы отплыли из флота Рояла, что бы навестить родственников моего отца... Но... –девушка выдержала паузу.–сначала все было хорошо, но затем...–она снова споткнулась...–вода под кораблём забурлела, надвигулись тучи, и гигантское чудище поглотило корабль, вместе с моим отцом... –Элизабет была на грани. Я успела спастись, захватив с собой оружие. Я была намерена драться, но все произошло слишком быстро... Все погибли... Одна я смогла выжить...затем вы нашли меня...больше я ничего не помню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Pirates of the Carebbean
DiversosЗдесь все так же как фильме... Ром, «Жемчужина», Воробей, но ход истории все же иной...