1

470 17 11
                                    

|Привет, дорогой дневник .
|Сегодня погиб мой друг ,виной всему этому я.
____
Закрыв розовую книжку , Мари заплакала. За один день , ее лучший друг погиб в автокатастрофе, ее парень предал , обвиняя ее в смерти лучшего друга.
|Это ты виновата!
|Данилл, пожалуйста , я не |виновата .Я не знала что выйдет все именно так.
|Уйди
|Ты не сможешь , так поступить со мной
|Вали отсюда , мы расстаёмся .
____
21.03.2017
Солнечные лучи , проникли в мою комнату . С каждым днём я завидую всему что движется или нет. Лучики- они  радостные мысли , пробираются как шпионы в комнату и заставляют тебя радоваться этому дню.
Нащупав на столе свой телефон , первым делом я проверяю соц.сети.

Звук оповещения , разорился по всей комнате .
Неужели каникулы прошли?
Новая школа , новые "друзья"
Новые знакомства , новые места уже не привлекали маленькую девчушку , она меняла школу 7 раз . И в каждой над ней издевались .

Мари была миниатюрной девушкой.
Оккуратные черты лица , пухлые губки , карие большие глаза , окуратенький носик , и придает этому более детский вид пухлые щёчки с ямочками .
Неохотно поднявший с постели Мари побежала в ванную . Так как заметила что до урока осталось 20 минут , а опаздывать в первый день неприлично .
Быстро подбежав к шкафу , она ударила себя ладошкой по лбу.
" Вот не могла я все приготовить за день до учебы?
Засмеявшись , она упала на кровать , но вскоре вспомнила что опаздывает.
Быстро надев первые попавшиеся вещи . Мари смело побежала в школу .
"Так , до урока 5 минут , оперативненько .
Забежав в серое здание , все взгляды были прикованы к Мари . Мари было не удобно , она чуствовала на себе чей то пронзительный взгляд .
Быстро поправив юбку , она взьерошила свои волосы , одновременно она шла на поиски кабинета директора .
Долго искать не пришлось , так как у Мари очень хорошая память и она помнит где кобинет директора так как была сдесь с мамой .
"Можно?
Да , проходи.
Директор а точнее директриса составляла из себя на вид очень приятную женщину.
" Ты у нас Мари? Верно?
Так точно.
Сейчас у твоего класса география , кабинеты и этаж есть на этом листочке справишься?
Да, спасибо.
Удачного дня.
"
До урока 1 минута , так я на 3 этаже , география на 5 , ну что пошли .
Звонок прозвенел , а я путаюсь в кабинетах , их тут так много , что с первого взгляда можно подумать что я в Нарнии.
" Ну наконец-то.
Постучав и попросив разрешения зайти , Мари прошла в кабинет  . в кабинете  она заметила 24 человека , так ещё из них по подсчётам Мари было 18 только мальчики .
"Здравствуйте , я новенькая .
Да здравствуй , Мари верно?
Верно .
Класс , познакомтесь Мари .
"
После пожелания удачного дня , я решила выбрать парту .
"Мари , присаживайся к Антону , за 3 ряд 6 парту .
Я поймала его взгляд на себе ещё в коридоре . Его взгляд прожигал меня , вот почему мне стало неловко.
Медленно пройдя за парту , я разложила вещи .
Мой сосед решил прожечь во мне дырку , и без стеснения рассматривал меня.
"Интересно?
Нагло , зато понятно сказала я.
Он без слов отвернулся от меня .
Ну и ладно.
Уроки прошли на удивление спокойно .
Выходя из школы , я услышала отчайный крик
"Мари , подождии.
Как в фильме я повернулась на источник звука.
" Ты что-то хотела?
Да , я Карина кстати .
Приятно познакомиться, Карина.
Я хотела предложить погулять с нами .
С нами? Это с кем?
Ну у нас есть компания , и мы решили пригласить тебя с нами на прогулку.
Хм, не откажусь .
Вот и хорошо .
Обменявшись с Кариной номерами , я побежала домой .
|Дорогой дневник, сегодня меня |пригласили на прогулку . Незнаю , не очень хочется идти , а вдруг поиздеваются и бросят? Да ну , Карина вроде нормальная девушка , ну ладно я собиратся .
____________
Так как себя я знаю на 100% , я выбрала одежду за час до встречи .
Слишком наряжаться не стала , но впечатление хотелось произвести.

До назначенного места идти 10 минут , пока я успеваю.
Закрыв квартиру я пошла в парк .
Уже около парка я заметила толпу подростков и там была Карина .
"Мари , ты пришла .
Карина побежала на встречу ко мне , и со всей силы обняла , что я думала что умру на месте .
" Я тоже рада тебя видеть .
Познакомся это наша скромная компания .
Скромной ее не назовешь , 12 человек .
"Это Антон , Сережа , Данилл , Влад , Кирилл , Тимур , Максим , Альбина , Марина , Ангелина , Ксюша и Андрей .
Очень приятно , Мари .
Больше всех я не хотела видеть сдесь Антона , очень уж он подозрительный .
Гуляли мы недолго .
_______________

Иллюзия Место, где живут истории. Откройте их для себя