6

209 9 6
                                    

Чьята душа сгнила , чьята ещё дышит , живёт .
Кто-то умер в душе , осталась только оболочка , которая дышит , ходит , меняет образы .
Многие спросят , за что им такая судьба?
Многие плачут в подушку , и молят Бога о помощи , к чему это все?
Помощи нужно ждать , только от родных людей , чужим , на тебя все ровно , ты им не кто , ты как родился так и умер , они тебя не замечают , все пройдет нужно подождать день , два , неделю , месяц , год......
Когда и встречаешь дорогово человека ,  ты не сможешь отвыкнуть от его запаха , прикосновения .
*ОН МЕРТВ!!!!!
Плача в подушку , я лежала неподвижно на кровати , я колотила подушку ручками , я прокляла весь мир , за что ему такое?
Я чувствую боль в сердце, оно пропускало удары, я смотрел в небо , оно чернеет , я плачу , я слышу крики , а я смеюсь , моя улыбка , счастье перед смертью , бежал от проблем а угодил под колеса , хаах
----------
Проснулась я в холодном поту .
Я захныкала как маленький ребенок , было очень страшно , мне было всего 14 , я не могла пережить чью то смерть .
Набрав знакомый номер , я начала тяжело дышать , и молить чтобы он взял трубку .
"Мари? Ты чего так рано? Соскучилась ? 3 часа ночи как никак .
"Антоон , пожалуйста , молю тебя , приедь ко мне , мне очень страшно .
"Выезжаю , ты не против если я приеду с Дроником?
"Хоть с мамой приезжай , главное чтобы ты был со мной .
Антона тронули ее слова , он улыбнулся , но вспомнив что где то на соседней улице , плачет и нуждается в помощи его девочка , он побежал будить Дроника .
Звонок в дверь , дома не кого , я побежала к двери , открыв я увидела любимого человека .
Я просто упала в его обьятия , и захныкала .
"Ну , ну , не плачь , что случилось?
"Он мертв , ОН МЕРТВ!
"Мари объясни , кто?
"Мой бывший друг , он умер , .
.
"Успокойся , Дроник наведите ей чаю , пожалуйста .
Дроник только мохнул головой
"Иди на кухню , я за пледом , и все нам расскажи.
Я медленным шагом пошла на кухню , горячие слезы ещё больше обжигали мою кожу .
"Ну, не плачь Мари , я щас тоже заплачу .
Я улыбнулась Дронику .
Вытерев слезы , я села на стул .
"Все , я тут .
Антон укрыл меня пледом и сел рядом на корточки .
" Расскажешь? Что случилось?
Я махнула головой .
Антон сел на стул .
"2 года назад , у меня был любящий парень , друг .
24 июля , произошла крупная авария, мальчик попал под грузовик , выяснилось что он бежал , почти плакал , в этот день я была со своим парнем , утром мой друг написал что любит меня , и хочет чтобы мы встретились , на что я решила посмеяться над его шуткой , но это была правда , он бросился под грузовик из за меня , а Данил обвиняет меня в его смерти , сегодня ночью , я как будто побыла в теле Яна , я чувствовала то что чувствовал он в этот день , мне стало очень страшно , ну а потом уже и вы тут.
По моим щекам опять скатились слезы , Антон их убрал .
" Все , успокаивайся , все хорошо , ты не кого не убивала , все хорошо.
Он гладил меня по голове , одновременно прижимая меня к себе .
Дроник не решился нарушить тишину , он молча встал и обнял меня с другой стороны , так мы и заснули в обнимку .
Утро.
"МАТЕРЬ БОЖЬЯ , ЧТО ЭТО ТАКОЕ????
Мой крик наверное услышали даже соседи .
"Что ты так орешь?
Первый очухался Дроник .
"Ты почему лежишь на мне?
"Ты не чего не помнишь?
"Помню , но я не думала что вот так проснусь.
"Доброе утро .
Подтягиваясь , протянул Антон.
"Доброе .
"Кто хочет есть?

Одновременно сказали мальчишки
"Мальчики , кушать .
Через 10 минут , их все не было .
Аккуратно пройдя в гостиную , я наткнулась на милейшую картину , Дроник и Калпун спали в обнимку , для начала нужно сфотографировать их , а потом будить , сделав приличное количество кадров , я решила разбудить их .
"Антон , Даня вставайте .
Теребя каждого по плечу проговаривала я .
"Ну мам , 5 минут .
Мальчишки перевернулись на другой бок и мило засопели.
Я решила из не будить , пусть проснутся в обнимку , хочется посмотреть на их реакцию .
Выложив фотографии в беседу , сразу появились комментарии к этому фото .
Беседа :
Уу , у нас новая пара?- Мисевра .

Вы сейчас где? - Карина .
У меня , дома сидим , точнее я сижу , а они спят - Мари .
Можно к тебе ?- Карина , Тимур .
Да приходите - Мари .
До встречи- Карина , Тимур .
Через 20 минут в дверь постучали .
Открыв дверь на меня навалились два тела .
"Задушитееее .
"Дроник и Каплун ещё спят?
"Да , пойдёмте .
Тихо пройдя кухню , мы настигли гостиную , там в обнимку посапывали ребята .
"Пхпхпхпх .
"Я должен это выложить в социальные сети .
"Валяй .
Пока Тимур делал удачные кадры , мы с Кариной пошли на кухню .
"Ну что у вас рассказывай ?
"Скоро месяц как мы встречаемся.
"Ууу , у нас с Антоном скоро 2 недели .
Услышав грохот в гостиной , мы с Кариной переглянулись и побежали на звук .
Прибежав на звук , мы упали от смеха .
" Что вы ржете , помогли бы лучше.
Закатив губу , промычал Дроник .
От этой картины я засмеялась пуще прежнего .
Тимур лежал на полу , на Тимуре Антон , на Антоне Дроник , на Дронике лежал пуфик .
Быстро сфотографировав это зрелище , я выставила его в Инстаграм с подписью * весело проводим выходные * .
Точно , сегодня воскресенье , завтра в школу .
"Ууу , ребят , завтра в школу .
" Опяяять .
Заныли мальчики .
" Уже почти вечер , может пойдем погуляем? Позовём всех остальных .
"Давай те в 5-ом погуляем ? Сейчас не особо хочется большую компанию .
"Ну хорошо .
" Я сейчас .
Быстро забежав на 2 этаж , я выбрала одежду .
Так как холодно , я надела : джинсы ( черные ) , свитор , парку и ботинки , сверху укуталась шарфом .
Спускаясь по лестнице я заметила что все уже готовы .
" Ну что идём?
" Да .
Хором ответили мои друзья .
Выйдя на улицу , мы заметили что обильно темнеет .
" Куда идём?
" В парк?
" Да .
Так мы и проведи оставшийся день.
_________

Иллюзия Место, где живут истории. Откройте их для себя