Конец.

121 11 0
                                    

"оу , меня кто-то нёс?- Я оглянулась и заметила рядом с собой спящего Антона , проведя по его волосам , я улыбнулась , на что Антон чехнул и начал просыпатся.
"Прости , я разбудила тебя.
"Ради таких моментов стоит проснутся.
Я улыбнулась широченой улыбкой , на что Антон тоже улыбнулся.
"Мы скоро приедим , ты так крепко заснула в автобусе , что я не захотел тебя будить. И отнес в поезд .
"Спасибо .
Я обняла Антона , на что я почувствовала руки у себя на талии . Так мы просидели пол часа .
"Ребят , просыпаетесь скоро выходим , эу я вам помешал?
Руслан посмотрел на нас .
Мы отскочили друг от друга .
"Нет что вы.
"Собирайте вещи , через 15 минут выходим .
Дверь закрылась и мы в спешке начали собирать вещи , вскоре на весь поезд прозвучала наша остановка . Выходя из здания , мы весело побрели в пешеходу , идя по дороге я заметила приближение света , вдруг меня охватила боль и рядом слышались крики моих друзей , вскоре послышалось звучание серен , и мое тело куда то понесли....
_____________________
Проснувшись в холодном поту , я посмотрела в окно , на улице уже день , лето , вдруг на мой телефон пришло сообщение , схватив в руки смартфон , я начала читать .
С добрым утром любимая.
Значит это был сон? У меня есть новая история для того чтобы все исправить .
_______________
На этой минуте я решила закончить книгу , второй части скорее всего не будет , скоро начнется редакция этой книги , и я начала писать новую книгу , вскоре вы сможете ее прочитать , если на этой части будет 5 звёздочек , я буду выпускать бонусные главы .
Всем удачи , с вами была Мария.

Иллюзия Место, где живут истории. Откройте их для себя