Друзья сидели на маленькой уютной кухне, разговаривали и ели вкусности, что принесла Мун.
— Думаешь он правда тебе изменил? - спросила блондинка.
— Я не знаю. - она повесила нос. — Но я готова его простить. Я слишком слабая. Знаю. Я слишком люблю его. Не могу представить свою жизнь без Кристофера. - на глазах сново проступали слезы.
— Я бы не смог, - сказал Эскиль с набитым зефирками ртом.
POV Автор. (Крис)
Крис расплатился и вышел из кафешки. Он вдохнул холодного воздуха и направился в сторону дома Мун.
Спустя тридцать минут.
Он уже подошёл к дому Евы. Крис открыл калитку и попал на участок Мун.
Шистад выдохнул и нерешительно позвонил в звонок. Дверь заскрипела и открылась. Он увидел женщину средних лет.— Вы кто? - спросила она.
— Я - Кристофер, парень Евы. - сказал он.
— Парень?
— Бывший парень, мэм, - поправил себя Крис.
— Пришёл мириться? - она вздернула одну бровь. — Её сейчас нет, но можешь дождаться Еву в её комнате. - она впустила его в дом.
— Мистер Мун дома? - спросил Крис.
— Нет, он на очередной встрече. Хотел познакомиться?
— Мы знакомы, миссис Мун.
— Правда? Ну ладно. Проходи.
Крис поднялся в комнату Евы. Тут творился полный беспорядок. Всё было разбросано. Прикроватный торшер был разбит, видимо об стену.
Книги валялись на полу. Одежда была разбросана по всей комнате.POV Автор. (Ева)
01:20
— Может останешься у нас? - уговаривал Эскиль.
— Нет. Я должна присмотреть за мамой. Ее состояние сново ухудшилось, а отец в командировке. - Ева надевала варежки.
На телефон пришло смс говоря о том, что такси уже у подъезда.
— Позвони как будешь дома, - Нура аккуратно поправила шарф подруги и чмокнула её в щечку.
— Хорошо.
***
Ева расплатилась с таксистом и вышла из машины. Подходя к дому она стала искать ключи в сумке.
Зеленоглазая вошла в дом. Свет везде был выключен, значит мама спала. Она быстренько поднялась по лестнице, попутно снимая с себя одежду. Ева открыла дверь и вошла в комнату. Закрыв дверь, она быстренько сняла с себя одежду и плюхнулась на кровать.POV Автор.
Девушка плюхнулась на кровать и с головой укуталась в одеяло. Крис почувствовал рядом с собой какие-то движения и открыл глаза. Лунный свет позволял хотя бы немного увидеть того, кто лежал рядом с ним. Он увидел её ярко рыжие волосы и руки сами потянулись обнять её.
Она почувствовала это. Её ни чуть не испугало то, что кто-то обнял её. Она знала эти руки. Ева прижала его руки к себе крепче и улыбнулась.— Что ты здесь делаешь? - прошептала она.
— Я пришёл к своей девушке. - ответил он и поцеловал её в ухо.
— Мы расстались.
— Я тебе не изменял, - он прижал её к себе.
Эти слова её обрадовали. Она улыбнулась. Ева знала, что он не мог с ней так поступить.— Я хочу тебя поцеловать, - прошептал он.
— Давай же.
Он быстро развернул её к себе и прижался к её бархатным губам своими. Запах её волос сводил с ума, а прикосновения её рук как будто оставляли ожоги. Но это было приятно.
/ - я бы отдал весь мир за аромат её волос,всего за один её поцелуй,
за прикосновение её рук. /
ВЫ ЧИТАЕТЕ
we are terminally ill//EVIS
Fanfic/- Я бы отдал весь мир за аромат её волос, всего за один её поцелуй, за прикосновение её рук./ /- Ей так нравятся его скулы, выразительный точеный нос, идеальные брови, большие глаза, которые так ясно дают ей понять, что он чувствует к ней./ они бо...