Что здесь, черт возьми, твориться?!

20 7 0
                                    

"О Бог мой! Какого черта это было!?" В мою голову лезли только такие мысли. Я всё ещё сидела опустив голову. Но тут кто-то подкрадывается ко мне сзади.

— Кхм, кхм. — сказал этот "кто-то", от неожиданности я подскочила.

— Кто ты? — спросила я обернувшись. Предо мной предстал парень, может чуть постарше меня, с очень красивыми глазами. Они были белые или серые. Цвет понять сложно. Он был блондин. Его светлые волосы прекрасно развивались в ночном воздухе. Он был высоким, по крайней мере выше меня.

— Ой извини, не представился. Теодор.  Теодор Фелпс. — он протянул руку для рукопожатия. Я пожала её в ответ.

— Миранда МакКорн. — сказала с улыбкой я.

— Я это и так знаю. Все наши о тебе знают. — ...

— Ч-что ты с-сейчас сказал?! — с небольшим страхом и подозрением спросила я.

— Ах да.... — он не закончил. Его прибила я.

— КТО ЭТО ТАМ!? — заорала я, и плевать на то, что сейчас ночь.

— Льюис, хватит пугать Миру, она и так натерпелась для одного дня! — не оборачиваясь, сказал Теодор. Как только он закончил эти слова из темноты вышел тот самый монстр. Он был высоким и..... не страшным? Он снял свою маску для лица, а под ней был довольно красивый парень. Мда, испугалась маски в темноте. Таким только детей в ужасах пугать.

— Ой, так это была маска?! — я стукнула селя по лбу, делая жест фейспалм.

— Вообще-то нет, это был мой истинный облик, у каждого Микносца (такого слова не существует. Его придумала я !!!)он есть. — начал Льюис. — И у тебя тоже. — он ухмыльнулся. Ненавижу когда люди делают такую ухмылку.

— Мик... мики чего? — не понимая о чем они переспросила я.

— Микносцы – это народ из другого мира. Не так давно... — он не договорил, его перебил Теодор.

— Всего триста лет назад. — без сарказма сказал Тед.

—Да, спасибо Тед. Так вот – не так давно, был найден камень, который лежал около открытого портала. Микносец, который нашёл этот камень, поднял его и тут же портал закрылся. Когда об этом узнал народ Микносии, они сделали его великим. Ему дали прозвище «Сэр Лонстон». — казалось, что он рассказывал это на одном дыхании. Переведя дух он продолжил. — Так вот. Но вскоре об этом камне узнали и тёмные маги, проживавшие в Микносии. Они захотели впустит всю свою темную, но могучую силу в эту страну. Конечно же началась война, куда же без неё!? — он остановился. Вместо него продолжил Теодор.

Красочный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя