"Чедесный" день.

50 10 3
                                    

Я спустилась на кухню. За столом уже сидели Джейкоб и отец. Видимо с ним ещё не поговорили. Ну что ж, рано радуешься парень!

–Доброе утро! – войдя в комнату сказала я.

– Привет – ответил мне папа. Как странно, обычно «здравствуй Миранда», а сейчас..

Минута молчания иии...

– Джейкоб... Миранда, я думаю, что вы нас поймёте....— начала мама.

Что сейчас будет?! Ой что сейчас будет?!

— Нам придётся переехать жить в Америку в новый дом, не далеко от городка бабушки. — закончил папа. Суппппппер! Всегда "мечтала" жить в Америке!! Отлично.

— И на этих выходных мы поедем осматривать новый дом, а вы проведёте их у бабушки. — ЧЕРТ ВАС ВСЕХ ПОДЕРИ!!! ВОТ ПОЧЕМУ ОНИ ТАКИЕ ДОБРЫЕ СЕГОДНЯ!! МЫ УЛЕТАЕМ В АМЕРИКУ!! Их больше ничего не волнует.

Я встала из-за стола. Больше не могу сдерживать свой гнев...

— Ты куда, милая — ласково спросила сама.

— Я? С-собираться. Мы же завтра улетаем. — начала врать я. — Я правда наелась. — я старалась звучать как можно убедительнее. Мама кивнула и я ушла. Остановившись за стеной возле лестницы , я начала слушать.

Голос Джея изрубил пятиминутную тишину.

— Мам, я пожалуй пойду. —Сказал Джей. Я услышала скрип стула о пол, затем шаги. Джейкобу в другую сторону, поэтому я не волнуюсь. Посмотрев направо, (мне налево.) я увидела Джея, который точно так же как и я стоял около стены и слушал. Я хихикнула.

— Думаю им трудно будет пережить этот переезд. Они же здесь так ужились. — Это была мама. Её голос был взволнован.

— Они должны его пережить. В этом городе небезопасно. Пропажи детей все ещё не прекратились. Я как отец обязан защитить своих детей от него. - Что за "него"? Вот так хреново. Теперь я точно хочу туда попасть. Любой ценной.

— Да, ты прав. Пойду собирать вещи. — Сказала мама и снова послышались звуки. Брат улыбнулся мне своей причудливой улыбкой. Он что-то задумал. У него есть план. Да, обожаю Джея.

Показав два жеста мне, он направился в свою комнату, а я в свою. Достав из-под кровати чемодан, я начала складывать вещи. Самолёт завтра в 03.30. Отлично, можно не спать!!

~четыре часа спустя.~

*Вибрация*

Тити(да, так записан брат): Мы не поедем в Америку!!:) — гласило смс от брата.

Красочный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя