Что я такая

3 2 0
                                    




Я всё-таки странный человек.

Мне вчера Яна рассказывала,какие у неё мечты.Как же много надо успеть.Сколько мыслей в голове....

Если бы я записывала все свои мысли,я бы стала знаменитым писателем.

Больше всего умного мне приходит в голову перед сном.Лежишь себе,мечтаешь,а такие интересные идеи рождаются! Жалко только,что с утра половину не помнишь.

Я живу в обычной квартире.Так как спальню мне приходится делить с братом,мы приняли решение поставить двухэтажную кровать.И удобно,и места мало занимает.
Половина моих гениальных мыслей родилось именно на этой кровати.Я сплю на первом этаже.Столько разных воспоминаний связано с верхней кроватью...да,странно звучит.Просто каждый перед сном видит что то своё,а я всё время смотрю на матрас надо мной и как то сразу воображение включается.Как будто кровать - дверь между реальным и вымышленным.

               Индийские слоны.

Вот вчера например Семён меня до смерти напугал.Я спать ложусь и шипение слышу,такое негромкое,но мерзкое.Как будто прямо под моей подушкой змея завелась.Я мигом вернулась из своих мыслей и стала прислушиваться.Вроде не у меня в голове шипение.Жду пока Семён заметит,а он всё молчит.Я уж испугалась , если он уснул,а я тут наедине со змеёй осталась,придётся лезть к нему-на второй этаж- там точно не достанет.Я взрослая и вполне понимаю,что змеи в квартирах не водятся.Но понимаю я это,пока не услышу малейшего шороха возле себя.Так что,в такой ситуации страх взял верх над моим разумом.
    Думаю,надо действовать.Поползла тихонько на Семёнину кровать.Он полностью в одеяло залез,даже головы не видно.Открываю я одеяло,а там Семён весь красный от смеха лежит.Оказывается,он мне телефон с диктофоном под подушку положил и шипение тоже он устроил.Я на него тогда жутко обиделась.
   
А вообще,мне потом такие удивительные сны снились.Про слонов,жирафов,дельфинов,я всю Индию объездила.Эх,жалко все подробности не помню...








    

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 21, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кровать надо мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя