*Ребят ссорян за то что так долго небыло глав постараюсь писать по чаще!*
----------------------------------------
Я проснулась, но глаза не хотелось открывать было очень тепло и уютно. Но вскоре послышался нежный голос:
-Миледи? Вы уже проснулись? - Проговорил кто-то.
-Мммммм, кто, что, когда? - Промурлыкала я.
Я почувствовала на себе чейто пронзительный взгляд, и решилась открыть глаза.
Я открыта глаза и удивилась на столько сильно что чуть в обморок не упала.
-ЧТО?!?! Д-да Я-я я проснулась, а ты? - Неловко проговорила я.
Оказалось что я всё это время спала у него на коленях.
-Доброе утро, Миледи. Я Себастьян, дворецкий семьи Фантомхайв. - Проговорил Себа.
Сказать что я была смущена и удивлена, нечего не сказать...
-Себастьян? Себастьян?! Как??!? - Удивлённо сказала я.
-Да, я думаю вы и так знаете кто я.- спокойно как не в чём не бывало сказал тот.
И потом добавил :
-Неволнуйтесь, я знаю всё про вас. - Сказал демон и улыбнулся своей фирменной улыбкой.
Ну а я же, вся красная в руках себы.
Позже мы пришли к поместью, Себа вошёл и продолжил ннести. Вот мы уже в кабенете Сиеля.
-Итак приветствую тебя. - Сказал граф.
И меня наконец поставили на пол.
-Ооооо Сиелька приветик, вот ето поворёттт- странно сказала я.
Сиель посмотрел на меня както странно (не ну понятно)
- Что мне теперь с ней делать? - Спросил дворецкий.
-Делай с ней что хочешь, мне она не нужна. Она такая же как и все.- Проворчал Сиель.
/Вот Сиелька вот бака\ подумала я.
Ну а Себа уже лыбился на меня как ненормальный. Мне уже стрёмно что он там придумал.
-Свободны, идите уже.- Сказал Сиель и дальше начал листать свои бумажки.
-Пок..-Неуспела сказать я как меня куда-то потащил Себа.
-Ээээ стапе куда мы идём???- вредно промолвила я.
-.........- В ответ тишина.
-Эй не молчи! - Грозно сказала я.
-Да Астра мы пришли- Сказал чуть поже Себа.
/эй а он не обнаглел меня по имени звать?\ пронеслось в меня в голове.
Он завёл меня в какието комнату.
-Это ваша комната - спокойно сказал он.
-Эм...лан спасибо - пробурчала я.
/Ой щас чёто будет ой чёто будет \ подумала я.
-Я вижу что вы устали с дороги, поспите отдохните немного.-Мило сказал тот.
-Эм хорошо.. - Сказала я и отрубилась.
*От лица Себастьяна *
Я вёл себя как обычно, сказал нашей гостье отдахнуть и поспать. Как только Астра заснула в голове пробежала мысль /Хмм какая милашка когда спит\. Стоп что?! Бред какой, но у неё действительно милые ушки и хвостик как котика :3
Я незаметно для себя подошёл к ней по ближе. И начал гладить её волосы.
Просидел с ней пару минут я незаметно заснул.
Прошло 2 часа.
Когда я проснулся сразуже не открытая глаза подумал: /Стоп что?! Я уснул?! Странно раньше не когда такого не было\
*От лица Астры*
Как только я проснулась я открыла глаза, и я была просто в шоке.... Рядом со мной лежал спящий Себастьян, СЕБАСТЬЯН КАРЛ!
/КАКОГО, ДЕМОНАМ ЖЕ НЕ НУЖЕН СОН?!?!\
Но выбраться из объятий демона я не смогла, в итоге я лежу с Себой вся красная....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмный дворецкий или КОТЫ,КОТЫ,КОТЫ.
RandomПриветик, Меня зовут Астра! И я просто очень фанатею по аниме, а особенно по Тд.... ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Простите тут могут быть ошибки, постараю...