8 глава/\ Немного яоя 🌚

193 9 3
                                    

Внимание человеки, в этой главе будет яой (а точнее Себстьян и Грелль) это также будет влиять всё на сюжет. Пишите в коментах какой пейринг хотите вы.

Так же в этой главе почти не будет Сиеля и Астры!

--------------------------------------------------------

*От лица Себастьяна *

Утром я разбудил юного господина и пошёл по своим делам, погулять по городу (оч важные дела!!!!) 

Пока я прыгал по крышам наткнулся на Грелля, блен только не он. Жнец как заметил меня попрыгал в мою сторону, ну а я начал убегать. 

-Себастьянчик! Погоди!

И тут моя нога решила соскользнуть с мокрой крыши, после дождя. 

-САТАНА ЗА ЧТО?!- Заорал я падая в низ 

Я упал но успешно приземлился,  но была проблема.... Грелль пришол.. 

-Себастьянчик, ну погоди...

-Что тебе нужно, Грелль? 

Жнец подошёл ко мне ближе, и сказал :

-Я могу рассказать о близнеце Сиеля Фантомхайва, и сказать где его найти поскольку он остался жив. -Я удивлённо посмотрел на Грелля. 

-НУ расскажи 

-Не забесплатно)))

-*тяжёлый вздох* что тебе нужно? 

-Я всё расскажу только за поцелуй, Себастьянчик.)))

Ах ты гадкий Жнец....

Я немного подумал и согласился, пришлось это важная информация. 

-Ладно я согласен. Но пообещай что всё расскажешь. 

-Конечно))

Грелль подошёл ближе и прижал меня к стене, это не то на что я соглашался.... 

И довольно неожиданно для меня поцеловал, с языком.... Я его убью... Мне пришлось ответить. 

Когда он наконец оторвался от меня я сказал :

-Всё, рассказывай!

Но он не захотел рассказывать а лиш промолчал и скинул меня на пол. Так получилось что я был под ним..

-Грелль!!! Ты дурак, слезь с меня!! 

Я уже хотел его отбросить но не успел, он начал меня целовать. 

-Г-грелль,  У-у-убью.  Хватет -Простонал я.(МНЕ ПЛИВАТЬ НА ЛОГИКУ ЯОЙ ПРАВИТ МИРОМ!)

Тёмный дворецкий или КОТЫ,КОТЫ,КОТЫ.Место, где живут истории. Откройте их для себя