ЛЕПЕСТОК 1

16 2 0
                                    


В жизни многое бывает. И всему этому не часто находится объяснение. Например, любви. Ей никогда нет значения.

Зачем человек влюбляется? Просто так?

Скорей всего, для того, чтобы не чувствовать себя одиноко. Чтобы не было холодно.

• • •

" ... За окном было пасмурно. Темно-серые шторы, закрывавшие окно, отбрасывали еще более темные тени на Пита. И один из темных лучиков упал на его лицо. И темные, словно чернозем, глаза стали  более выразительны, чем были.

Это придавало ему загадочный, привлекающий вид.

- Что ты любишь больше всего, Эл? - спросил он меня,  паралелльно доставая белую розу из букета.

- Что тебе нужно? Ты ведь не просто так сюда пришел? Я права?

После моих слов лицо парня поменялось. Ухмылка, что так ясно выражала ямочки, исчезла и на ее место пришла немного грустная улыбка. Пит скорей всего задумался над чем-то. Интересно было бы узнать, о чем он думает.

Спустя секунды он начал приближаться ко мне, отчего моё сердце начало биться сильнее. Пульс участился. Я чувствовала, как мне не хватало воздуха из-за частого дыхания.

И вот он подошел настолько близко, насколько смог. Он поднял руку. Я рефлектно закрываю глаза, боясь того, что меня снова ударят. Но я ничего не почувствовала. Никакого удара не последовало.

Лишь...

Белая роза коснулась моей щеки. Лепестки этой розы были нежные, легкие. Потихоньку Пит начал водить розой у меня по лицу, постепенно спускаясь все ниже и ниже. Когда роза касалась меня, появлялись мурашки. Каждое прикосновение было до дрожи приятным. Желанным.

- Эл, я чувствую, - он подошел очень близко ко мне и, почти не дыша, грубым, но сладким для меня голосом сказал...

- Эл, я чувствую это тепло.

...

Вспыхивало пламя. Оно жадно глотало весь кислород вокруг нас. Мы задыхались.

- Эл, зачем? Зачем? - произнес Пит мне прямо в губы, - Ты отпускала меня. Без твоих рук на моей спине появилась Арктика. Я не знал, как согреться...

И он снова впился в мои губы. Пит мучал их как только мог. Кусал. Облизывал ...

- Эллис, не отпускай меня в этот раз.

Неоновый городМесто, где живут истории. Откройте их для себя