ШИП 1

5 2 0
                                    

Рекомендую прочитать под песню

🎶Empress of - Water Water🎶

Все когда-нибудь заканчивается. Даже если тебе кажется, что это останется на вечно. Нет. Запомни одно правило: время скоротечно, люди смертные, а счастье мгновенное. Оно никогда не останется с тобой до конца жизни.

• • •

-Т/И! Ты куда бежишь, - раздавались насмешки сзади. - Мы ничего тебе не сделали, а ты куда-то убежала.

Я решила ничего им не отвечать. Может, потому что я не могла произнести ни слова.

-Т/И! Милая! Ты кажется у нас что-то оставила. - Иронично сказал И/В, чем заставил меня повернутся.

И/В держал руки в кулак. Кривое лицо парня было ужасно. Немного косые глаза смотрели прямо на меня, сверкая и с поддельным любопытством. Он медленно начал поднимать руки перед собой, приближаясь все ближе и ближе.

Я думаю, я поняла его намерения. Все, что мне оставалось - с болью и печалью опустить глаза.

И вновь почувствовать удары.

-Т/И. Милая. Знаешь, что ты забыла?

Я сдалась. И поддалась его игре. Ведь это уже не в первый раз. Поэтому я знаю; если я не поддамся, я сделаю больней себе.

Я подняла на него лицо. И лишь устало взглянула куда-то, но не на И/В.

-Ты забыла у нас ... , - он замолчал. С чего это?! Не уж-то думает, как сказать, чтобы было еще хуже?

И тут я уже сфокусировалась на его лице: парень ехидно улыбался. Вот оно! Он не ударит меня. И/В всего лишь запугал меня таким образом. Но ... Что же он тогда сделает? Съязвит, оскорбит, посмеется надо мной? Что?

- Мы тут у твоей тети нашли кое-что. Интересная вещица, - И/В разжал один из кулаков. И, поверить не могу! Он держал мамину подвеску.

Я помню. Помню это ...

• • •

Мы в тот день ехали на свадьбу. Моя тетя, папина сестра, выходила замуж. Как же мы тогда были счастливы! В тот день наша семья улыбалась больше всех.

Я помню, как выглядела тетя. Она была прекрасна! Тогда я смело бы заявила, что моя тетя - самая красивая, самая лучшая невеста и жена на земле! После мамы, конечно. Белое, нет, белоснежное платье с кружевами. Оно было до пола. Юбка была настолько пышной, что даже у меня был шанс заблудится там. Прическа была, как у принцессы - высокая, с завитками и цветами. Фата, прикреплённая к волосам, тоже была по пола, даже ниже! Я и еще какой-то мальчик несли эту фату за невестой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 04, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неоновый городМесто, где живут истории. Откройте их для себя