Я не тот человек за которого ты меня принемаешь💔

3.6K 153 0
                                    

Чертов Чимин ненавижу его.Я просто не хотела перед всеми отправдываться я просто встала и убежала не смотря на всех. По дороге когда я бежала меня догнала какаята банда тупых фанаток Чимина и они избили меня а потом убежали сказав что на следуйщий раз если подойду к Чимину то убьют меня. Я еле еле встала мне было очень больно и пошла куда глаза глядят, а дальше я увидела прекрасный парк, я села на лавочку и начала разбираться в том что происходит , я просто хотела исчезнуть и несуществовать. И вдруг мне звонит кто то .
- Здравствуйте это Ким Дженни ?
- Да а кто вы ?
- Я врач из больницы, мне нужно собщить вам важную новость, вы готовы это принять ?
- Да я слушаю вас.
- Случилось какая то ошибка, и вас спутали в роддоме с другим человеком ,вы яляетесь дочькой другой женщины. Но она умерла 10 лет назат, вот что я хотела вам сообщить досведание - мой мир перевернулся от этих слов это был единственый родной человек. Я не та за кого все меня пренимали. Я встала и пошла в школу ведь мне нужно взять свой рюкзак, даже не замечала что на меня все смотрят ведь теперь мне стало на всех наплевать. Я взяв свой рюкзак направилась на крышу я стояла на краю и хотела спрыгнуть но послышалист шаги я повернулась и увидела ЮнГи.
- Что ты делаешь ты и в правду хочешь умиреть ? -
- Да а что мне остаеться делать, теперь я не выжеву в этой школе ,и вопще я не так кем я счетала себя, мне это все надоело у меня даже нет человека который мог бы поддержать меня - я шагнула перед и решила что сейчас я буду падать но меня схватил ЮнГи.
- Ты такая глупая, почему ты говоришь что нет человека который мог тебя поддержать это не правда, я буду всегда тебя поддерживать - от этих слов мне стало не посебе.
- Как ты можешь такое говорить, ты не когда не сказал бы подобное это шутка? Почему ты продолжаешь издеваться над о мной ? Оцтань уже от меня - Я его от толкнула.
- Ты не понемаешь почему я говорю это ? Сказать причину ? - он начал медленно походить.
- Это потомучто "я тебя люблю и ты мне нравишься и я продолжаю думать о тебе"
- Что ? - я не ожидала от него токого.
- Тебе повторить ?
- Нет я понела но я немогу тебе верить. - я хотела в это ведить но думала что это очередная злая шутка.
- Чем мне доказать что я могу все ради тебя ? - он был очень серезным.
- Можешь не доказывать, я даже не знаю кто я такая ?.
- Если тебе надоела это жизнь, может вместе сбежим, и начнем жить заново, поедем в другую странну переведемся в другую школу и поменяем имена ? - да что он такое несет.

Наверное это одна из последних глав я уже затянула с этим фф надеюсь вам понравилось ❤

School LiFe/школьная жизнь💜Место, где живут истории. Откройте их для себя