- Ащ как бесит - пробубнила я себе под нос, я подумала неужели это не сон? Как такое могло случиться ? отоком даже не мечтала .Я опомнилась пошла по каридору и зашла в душ, я сделала все водные процедуры, и к счастью моя школьная форма была там и она была сухой я обрадовалась одела её, и вышла, я шла прямо по каридору и почувствовала запах чего то вкусного, я зашла в куню а там завтрах уже готовый стоит на столе а Юнги уплетает свое творенье за обе щеки.
- Ух уж незнала что наш "Sugar" хорошо готовит - я хотела хоть как то подколоть его с утра по раньше.
- Нехочешь не ешь и проваливай - очень грубо ответил на мой подкол Юнги и мне даже стало обидно.
- У тебя даже чувство юмора нет - обиженно сказала я надув губки.
- Боже мой детский сад, быстрей жри мы опаздаем - сказал он.Я его не понемаю то он ко мне груб и холоден то такой заботливый и добрый, что на него нашло он просто человек загадка я его не разгодаю, я обещала что я не буду его любить он ведь разбил мое сердце но можно дать ему второй шанс и верила что когда то Юнги обратит на меня внимание и размечталась... не заметила как прошло много времени я так и не доела. И слышу как на меня орет Юнги.
- Эй ты че там здохла давай быстрее - кричал во всю он.
- Вот вот бегу, тоисть стоооооп мы что в месте поедем ? - задала я вопрос и стояла рядом с машиной.
- Ну и что? если не хочешь я сам, но знай через 4 минуты начнуться уроки.
- Нет стой! Ладно я согласна едем вместе - я села в машину и через примерно 3-4 минуты мы были у ворот школы.
- Ладно пока! спасибо за все что ты для меня сделал, я очень признательна и блогадарна - сказала я и хотела уйти но он схватил мою руку и сказал.
- Да ладно пустяки обращайся, знаешь что вместо блогадарности сходи со мной в кино o.k.? - я была в ступоре после токого заявление и стояла как дура.
- Ей с тобой все в порядке ты как будто призрака увидела ? - посмотрел на меня.
- Ладно я согласна а когда ? -
- Сегодня после уроков, я тебе сообщение скину когда и где , довстречи ! - сказал он и ушел. Я так и стояла и не понемала как это реально случилось со мной - Ураааа - визжала я и прыгала на месте, ведь он сам прегласил меня в кино ураа этот день настал я была очень очень рада .Мое настроение была на 100% даже на 1000% я зашла в школу и заметила пристальныйе и злые полны ненависти взгляды в мою сторону я не понемала что происходит.
- Ооо привет Дженн - ко мне прибежала моя подруга Рози.
- Привет Рози -
- Чего это ты у нас сегодня буквально светишься от счастья ? - она превела на меня подозрительный взгляд.
- Просто хорошое настроение - и я ярко улыбнулась.
- Да ладно ты не умеешь врать колись что стреслось с тобой сегодня ? -
- Ну просто... - я хотела ответить на вопрос как вдруг к нам прибежала Лиса.
- Охоо привет подруга я поздровяю тебя ты смогла на конец то хоть немного повзрослела - усмехнулась она и добавила - Да ещё самого холодного парня зацепила - а я не хрена не понемаю что она говорит, потом до меня дошло вся это ситуация.
- А от куда ты знаешь ? - спросила я
- Ты что вся школа говорит об этом, вы с ним вместе приехали в школу, таак дакладывай что у вас там было - Лиса смотрела на меня и с нетерпеньем ждала моего обьяснение.
- Аха попалась вот почему ты так светишься от счастье ? - начинала врубаться Рози.
- Я начала оправдываться и расказывать все моим любопытным подругам, как ко мне подошла Джису взяла мою руку и потащила в женский туалет, она была просто в ярости и пнула дверь уборной и швырнула меня об стенку я ударилась головой рядом с этой Джису стояли её две подруги-собачки... они все время бегали за ней и потдакивают на каждом слове да кому нужны такие подруги.
- Ах ты шлюха да как ты посмела подойти к Юнги - она всхватила меня за волосы и начала пинать на своих высочайшых каблуках ей это удавалась трудно но это было больно. Я взяла себя в руки так как нехочу идти в кино с Юнги вся в синеках и иза этого я встала и начала тоже толкаться.
- Да кто тут шлюха посмотри на себя, твое платье даже твою жопу не прикрывает.
- Ты думаешь раз он тебя подвез то ты ему нравишься? Хахаха ой ты ошибаешься он не такой , он тебя использует ему что то нужно от тебя раз он так себя ведет не с того не с сего. - Ну ведь правда я об этом не задумывалась раньше,но не думаю что сейчас подходящее время думать когда тебя избивают. Я встала и швырнула её об стенку она ударилась головой и разозлилась ещё больше.
- Ах ты, об этом ещё пожелеешь - сказала Джису и её подруги держали мне руки и Джису хотела меня ударить, как вдруг сюда пулей залетели мои подруги и мы вместе проучили этих выскочек и направились в класс я сказала что бы Рози Лиса пока шли в класс а я через 5 минут зайду.
Я шла по школьному саду дул легкий ветерок я гуляла по красивому саду как я почувствовала чьито руки у себя на талии,я вздрогнула и повернулась.
- Малыш ты что так пугаешься это же я - с ухмылкой на лице сказал Чимин.И да я ненавижу Чимина он все время ко мне пристает вчера его не было и был покой а сейчас он опять за свое.
- Отпустии дебил - сказла уже злая я . Он прижал меня к стене и я хотела только закричать как он заткнул меня поцелуем о боже как это ужасно!Как вам ? Надеюсь понравиться 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
School LiFe/школьная жизнь💜
FanfictionКим Дженни спокойная но в то же время дерзкая девочка, разочеровалась в своей безответнной любви к Мин Юн Ги ...❤ Мин Юн Ги самый популярный парень школы, у которого очень много фанаток. Юн Ги холодный, и без эмоциональный парень, с ледяным сердцем...