Мы завели будильник на 21:00, а легли в 18:00. Когда прозвинел надоедливый будильник, то я разбудила Кейт( мы теперь жили вместе, ведь продали её квартиру😎😎😎) Она спала в соседней комнате.
Я подошла к девушке и начала издавать звуки как будильник. Кейт не открывая глаз стукнула меня по лицу. Потом она всё таки встала и мы покушали. Кушали мы бичи.
После нашего перекуса мы начали собираться. Взяли плед, подушку на шею и телефоны со множеством игр. Мы не брали еду ведь нам обещали, что дадут коробку пиццы, бутылку пепси и 7ар. А мы на работу к 22:13, а не к 23:00 ведь мы хотели всё осмотреть. Зашли а чудесную пиццерию, где не было надоедливых детей и пошли в кабинет директора, где он сказал,что нам будут платить по 1000$ за ночь. Наше удивиление нельзя было скрыть. Почему так много, хотели спросить мы,но не т.к. часы пробили 22:30 и директор свалил домой. Он проводил нас до комнаты охраны и ничего не сказав ушёл. Но перед уходом он дал нам обещанную едууу. Решив, что ещё есть время мы начали комнату охраны: пол был как шахматная доска,стены белые. На столе был планшет, домашний телефон и много всякой фигнии. А ещё, мы обратили внимание-это двери. Железные и тяжёлые. Их было две и рядом с каждой были по две кнопки красная и белая. Кейт нажала на красную и дверь закрылась. Я нажала на белую и в коридоре включился свет. На стене были часы и они пробили 00:00.