Глава 7

76 10 11
                                    

Мы решили что мы не пойдём спасать незнакомку (не думайте, что мы плохие, мы были очень напуганны😱) Как только мы успели опомниться как из правой двери послышались шаги и какое-то кудахтанье(Чтооооо?!!)! Появилась новая проблема, ценой которой была ниша жизнь. Дверь которая была справа не закрывалась! Мы уже слышали как шаги были очень близко, прям на шаг от двери. Кейт молилась, я плакала и тыкала на кнопку. Я стояла очень близко у двери и увидела фиолетовые глаза на высоте двух метров (это было не высоко ведь мой рост 174)(я хз зачем написала про свой рост😳)            Они были уже совсем близко прям почти передомной. В двери стояла та самая курица которая ещё вечером угощала нас пиццей и была такой милой. Она почти докаснулась меня, но я сильно ударила кулоком по кнопке и дверь со скрипом закрылась прям перед её носом. Кейт стала благодарить Бога(а вы верующие? Я да), а я в истерике начала очень дико смеяться на протяжении трёх минут.
Время: 5:30
Энергия: 20%
Остаток утра мы решили просидеть с закрытыми дверями и кстати в первую ночь аниматроники должны быть не активны, а видимо нам так "повезло". Мы уже думали что всё закончилось но нет........
Время: 5:49
Энергия: 5%
Мы начали волноваться. Кейт решила открыть дверь, а мне сказала открыть вторую.
Время: 5:50
Энергия: 4%
Обе двери открыты. Аниматроники решили нас добить. Они атокавпли нас с двух сторон. Хорошо, что обе двери быстро закрылись.
Время: 5:53
Энергия: 3%
Обе двери закрыты, мы начали нервничать.
Время: 5:57
Энергия: 1%
Мы поняли что нам конец
Время: 5:58
Энергия: 0%
Обе двери открылись и заиграла странная музыка и металлический смех, пронзающий до глубины души. Мы с Кейт обнялись и попращались.
В левой двери показались две белые точки. И тут произошло то чего мы не ожидали.
Время: 6:00
Энергия: 0%
Свет включился и всё стало как было до этой ночи все следы пропали и мы смогли выйти из комнаты охраны.

Мои приключения во ФНаФМесто, где живут истории. Откройте их для себя