4 глава

102 7 2
                                    

19:47.
Через полчаса я должен быть у назначенного места. Одевшись  и предупредив Кайла я вышел из дома направляясь к школе.

20:17.
Я приблизился к воротам оглядываясь по сторонам. Было темно. От этого становилось ещё страшнее.
Дул лёгкий ветерок. Для зимнего вечера очень даже тепло.

Подошёв ближе к воротам,я увидел силует,сидящий на большом камне.
Сердце застучалось сильнее,когда я понял,что это Стефан.
Ну как тут не понять? Кто ещё бы сидел около школьных ворот в 8 часов вечера?

Увидев меня он встал и начал приближаться. Я наоборот отходить.
–Не бойся меня,–произнёс он останавливаясь.
Было темно,но глаза уже привыкли к темноте,и я смог хорошо разглядеть его лицо. У него оно было такое,будто он в чём-то провинился.
–.....–ну и как мне не бояться его?
–Ты знаешь,зачем я тебя сюда позвал?–продолжал он.
Я в ответ лишь помотал головой.
–Я хочу попросить прощения,–он виновато выдохнул–прощения за эти три года издевательств над тобой.
От удивления я не мог сказать ни слова.
Что? Это точно Стефан? Это тот Стефан,который издевался надо мной? Человек,издевающийся надо мной 3 года вот так вот просто просит прощения?
По-моему я сплю.
–Пожалуйста, ответь.
–Ты больше не будешь надо мной издеваться?–наконец-то я смог что-то сказать. Но я ещё был в шоке.
–Нет. Я уезжаю. Завтра. Должен был сегодня,но перенесли на завтра,–сказал он и после 2-х секунд добавил–Ты сможешь простить меня?
– Это шутка?–спросил я

Он всё это говорил так искренне. Либо он хороший актёр,либо он на самом деле чувствовал себя виновато.

Я был полностью погружён в мысли. А он не переставал пожирать меня взглядом. Он хотел что-то сказать,но я опередил его.

–Зачем?–сказал я еле слышно,но так,чтобы он услышал.
–Что зачем?–спросил он непонимая.
–Зачем ты издевался надо мной все эти три года?
–Сначала,мне нравилось издеваться над тобой. Позже,спустя примерно полгода мне надоело. Но парням это нравилось,а я за компанию,–спустя секунд 5 он добавил–Прости, пожалуйста. Я тебя больше и пальцем не трону. И парни тоже не будут.
–То есть тебе надоело,но ты продолжал?
Он виновато опустил голову.
–Откуда ты узнал мой номер?
–У твоего брата спросил,–спустя около минуты он добавил–Ты прощаешь меня?
  Я долго решал,что ответить. Но всё таки решил.
–Да,–ответил я.
Мне хотелось поскорее уйти отсюда и больше его не видеть.
–Спасибо,–тихо ответил он.
А я просто пошёл домой.
 

В голове всё время крутились его объявление издевательств надо мной. Ему надоело. Но он продолжал.
  Хотелось плакать от обиды. Хоть я и эмоциональный,но сдержался.
Придя домой,я сразу лёг в кровать и мгновенно заснул.

Поскорее бы переехать...

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя