6:23. 19 декабря. Понедельник.
Утро. Я специально встал рано,чтобы Мэтт показал мне школу,и чтобы я не потерялся в её коридорах.
6:48.
Я сделал все утренние дела.
Пешком идти минут 20-25. Выйдем мы примерно в 7:10.7:07.
Пора выходить.
Я вышел из дома,за забор. Ко мне подошёл Мэтт.
–Хей,как ты?–спросил он.
–Да никак,а ты?
–Норм. Ну что,пошли?
–Ага,идём.* * *
–Волнуешься?–спросил Мэтт,пока мы шли к школе.
–Есть такое.
–Не надо волноваться. Я познакомлю тебя со своими друзьями и всё будет окей.
–Спасибо,–ответил я.За разговором с Мэттом,я узнал,что он тоже смотрит сериалы,к року относится нейтрально. Ещё он смотрит аниме,и посоветовал мне посмотреть. Как нибудь посмотрю.
Ещё он сказал,что у него есть 2 брата и 1 сестра. Ну и как ему так живётся,я не знаю.
Хм... У него младшие братья и сестра,которые ещё учатся,но идёт в школу он без них. Почему же?
–Эй,у тебя есть брат и сестра,которые ещё учатся,ведь так?–спросил я.
–Ага.
–А почему ты идёшь в школу без них?–поинтересовался я.
–Ну, я всегда выхожу рано,а они не хотят рано вставать, поэтому идут после меня.
–Понятно,–ответил я,а потом добавил,–Но ведь идти в школу,когда там почти никого нету–это так классно.
–Им почему-то не не хочется.–сказал Мэтт,–А ты хочешь рано идти в школу?
–Ага,хочу.
–Тогда выходи всегда в это время.
–Отлично! Так и буду делать,–ответил я.7:32.
Вот мы уже подошли к школе.
Она довольно большая. 4 этажа. Без Мэтта я бы точно где-нибудь потерялся.
Мы зашли в школу и направились к кабинету директора. Дойдя до кабинета,Мэтт постучался.
–Да,проходите,–раздался из-за двери мужской голос.
Мы зашли. За столом сидел мужчина лет 25-28.
–Здравствуйте,мистер Мартин,–начал Мэтт,–нам нужно узнать класс для нового ученика.
–Имя,фамилия.
–Коул Коллинз,–ответил я.
–Ааааа,–протянул директор,–точно,Коул. Твоя мама приходила. Приятно было с ней разговаривать.О Боже,только не надо флиртовать с ней. А то ещё влюбится,поженитесь,и будет у меня папа-директор школы.
Записали меня в эту школу,когда я гулял с Мэттом,но с ними я не пошёл.В ответ на слова мистера Мартина я лишь улыбнулся.
–Так вот,твой класс находится на 3-ем этаже,9 "м" класс.
–Эй,мы в одном классе,–сказал Мэтт в мой адрес
–Тогда ты сможешь показать ему его класс?
–Конечно смогу.
–Спасибо, досвидания,–ответили мы с Мэттом и вышли из кабинета направляясь к лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
Fiksi RemajaПривет.Я Коул,мне 16 лет.Я изгой в школе.И это моя история. --------------------------------------- Не судите строго.Пишу в первый раз. Приятного чтения)))