Сегодня чудесный день. Солнце, летний ветерок, качающий пальмы на берегу. Лос Анжелес был и остается хорошим местом для отдыха.
Были выходные и что бы не пропустить такой денек ты и твои подруги отправились на пляж. Не то что бы вы не любили толпу, но сегодня вы отправились на дикий пляж, расположенный в скалах.
Место было найдено вами в прошлой вашей поездке, вы заблудились и свернули к берегу что бы позвонить знакомым и уточнить место встречи. Именно тогда одна из твоих подруг вышла из машины и пошла в сторону горы. Она нашла отличное место для отдыха от шума и толпы. Со скалы, на которой стояла ваша машина, шел склон, не такой уж и пологий, но при желании можно спуститься без повреждений. Спустившись и обогнув скалу, стоящую прямо на пляже, которая выглядела как будто ее небрежно кинули, открывался вид на небольшой островок песка и воду, уходящую вдаль.
Именно туда вы и отправились. Погрузили в машину доски, зонты, полотенца и другие вещи, и быстро поехали по ровному шоссе по направлению к вашему месту.
В конце концов припарковав машину, с не закрывавшимся багажником , полную вещей, на соседнем пляже, где не было народу, вы достали вещи и обогнув гору расположились на вашем пляже.
Это было очень красивое место с белым песком, прозрачной водой, в которой были видны камушки и ракушки.
Твои подруги ковырялись где-то около берега,а ты решила поплавать. Вода была очень теплая, поэтому ты вошла в воду без проблем. Выплыв достаточно далеко, ты обернулась к берегу. Девчонки резвились и бегали как маленькие дети, бросались песком и брызгались водой.
Расслабившись ты просто легла на волны и прикрыла глаза. Волны качали тебя и убаюкивали звуками.
Через минут десять ты чуть повернула голову и открыла глаза, ты была уже достаточно близко к берегу, но все же с берега тебя было плохо видно в плескающихся волнах, залитых лучами солнца.
Тут ты заметила, что на скале, сверху, появился фургончик и из него выскочили 4 парня. Ты сразу же узнала их. Это были они-ребята из известной группы, одной из твоих любимых.
Первым шел Лиам-высокий красавчик, который всегда был за старшего и носил кличку "папочка".
Следом бежал веселый парень Луи, который всегда улыбался и не мог не танцевать если заиграет музыка. Чуть дальше шел Наил-белокурый ирландец, милый, как ангелочек.
Последним шел Зейн- горячий, татуированный парень.
Они быстро спустились на ваш островок и стали знакомиться с твоими подругами. Не хватало только одного-кудряшки Гарри, твоего кумира.
Ты поплыла по направлению к берегу, очень обрадовавшись появлению этих четверых.
Выйдя на берег ты уде хотела подойти к вашему "лагерю", но тебя окликнули. Ты повернулась на звук и увидела спускающегося с горы Гарри. Его кудряшки как всегда были в беспорядке, а ветер раздувал их еще больше.
-Привет,-сказал он до конца спустившись и встав перед тобой,-прости что помешал, но я хотел познакомиться с тобой, что бы знать хоть кого то из вашей компании. Я Гарри,-он улыбнулся и ты тоже расплылась в улыбке.
-Я "...", рада знакомству.
Вы вместе отправились к друзьям. Ты сразу же заметила, что каждая из девчонок выбрала себе парня из группы, таким образом вы распределились по пять пар. По знакомившись со всеми вы разожгли костер и разбрелись кто куда.
Лиам поплыл в океан вместе со своей спутницей. Луи с криками "Ты что меня бросил?!" помчался за ними. Наил практиковался на доске, а Зейн с оставшимися девушками загорали, лежа на спине.
Ты решила прогуляться и обогнув скалу, противоположную той за которой вы припарковались, пошла по раскаленному песку. Вскоре тебя догнал Гарри. Вы молча дошли до конца пляжа, который шел полукругом и открывал вам вид на ваш лагерь. Сев на песок вы просто начали разговаривать. Это было странно и необычно, он рассказал так много о том чего нет в интернете, чего никто из фанатов не знал. Вы и не заметили двух прошедших часов.
Начинало садиться солнце и вы отправились обратно к друзьям.
Никто даже не заметил вашего отсутствия, но как только вы подошли твоя подруга предложила сыграть в игру. Сразу поняв, что она придумала ее только что, вы сели в круг у костра.
Софья, так звали подругу, сразу же принесла из машину свечку и зажгла ее.
-Я передаю свечку по кругу, а вы говорите свою тайну,-сказала она.
Отдав свечку Лиаму она села рядом.
-Ммм...я не люблю суши.
-Как?! Как так!? Я разочарован в тебе!-завопил Луи и все захохотали. Лиам передал свечу девушки сидевшей с другой стороны. Алина, красивая девушка с темными волосами, взяв свечку произнесла:
-Я люблю бананы,-и передала свечку Наилу. Тот в свою очередь поиграл с огнем и с ухмылкой сказал:
-Я хорошо танцую ирландские танцы.
-Эээй, это не секрет!-одновременно выкрикнули Зейн и Гарри. Наил задумался и вздохнул.
-Ладно, тогда вот вам мой секрет. Недавно я встретил девушку,-он покосился на Полину, сидевшую рядом,- Она очень милая и умная и она мне очень понравилась.
Хоран подмигнул девушке и та застенчиво улыбнулась.
Ты тоже улыбнулась, не сдержавшись от радости за подругу. Она была среднего роста и довольно худенькая, с короткими черными волосами и огромными глазами.
-Нас уж так пошло, давайте поиграем в бутылочку.
Вы переселившихся от костра на большой плед и положили бутылку посередине. Первым крутил Гарри. Горлышко остановилось на Полине и они поцеловались. Ни тот ни другой не испытывали никаких эмоций при поцелуи. Но было заметно, что Наил немного заерзал и замешкался. Ему не нравились действия игры.
Но в следующее вращение бутылочка выпала точно на него и он поцеловал Полину. Его щеки по крылись румянцем, а ее глаза заблестели.
Игра продолжалась, но через несколько минут ты почувствовала, что кто то тянет тебя за руку. Ты обернулась и увидела Гарри. Вместе вы тихонько выбрались из круга и пошли по знакомой дороге к концу пляжа. Идя по колено в воде, вы были очень близко друг к другу. Ваши руки бились друг об друга. И вот один раз ударившись, твоя рука оказалась в руке Гарри. Он больше не отпускал тебя. Дойдя до места где вы сидели, вы обернулись. Костер был так далеко, что казался звездочкой, упавшей с неба.
-Как красиво! Ты только посмотри!-с замиранием сердца сказала ты.
Но Гарри даже не поднял голову.
-Неужели тебе не нравится?-произнесла ты не отрываясь от звезд.
-Мне больше нравится смотреть на две звездочки, которые сияют у тебя в глазах,- тихо произнес он.
По коже пробежались мурашки. Ты промолчала. Это было очень странно. Ты только и мечтала встретиться с ним и вот он сидит рядом и говорит так романтично что даже не верится что это не сон.
Снова подняв голову к небу ты заметила, что одна звезда упала.
-Ну вот,-воскликнула ты,- из-за тебя я не успела загадать желание. Как ты думаешь, упадет ли еще звезда.
Ты оторвалась от неба и за глянула в глаза парня. В них было что то темное и яркое одновременно.
-Я уверен что да.
Его голос был такой серьезный и честный, что ты откинулась на песок и сказала:
-Спорим я закрою глаза и когда будет падать звезда я почувствую это.
Не дождавшись ответа ты закрыла глаза. Конечно было невозможно думать о звездах, когда рядом сидел Гарри. Парень улыбнулся, а ты лишь услышала как он начал ковыряться пальцами в песке, просеивая его. Но стоило задуматься, как же понять, что звезда упала?
Тут внутри все перевернулось. Как будто сердце на пару секунд стукнуло сильнее и сделала паузу, сново начало колотиться, но намного быстрее. Ты поняла, что звезда упала и открыла глаза.
Но перед тобой не было неба. Глаза Гарри, все что ты видела.
-Ты права, одна звезда упала к твоим ногам с небесного олимпа.
Он наклонился и коснулся своими губами твоих. Но ты не могла ответить. Все тело онемело.
Гарри отстранился, в его глазах был испуг. Он боялся, что его чувства не взаимны, ведь ты не давала ответов на его комплименты все это время.
Но вот, отойдя от шока, ты вскочила и повалила его, завалившись сверху, поцеловала. Он облизнул твою нижнюю губу и улыбнувшись перевернул тебя обратно, прижав к земле. Его губы целовали твои, нежно, но пылко.
Но тут он вскочил и закричал:
-Ты меня укусила!!!-парень засмеялся и ты сделала то же самое.
Гарри подхватил тебя на руки и понес к воде. Поняв, что он хочет сделать ты закричала изо всех сил:
-Верни!Верни меня на место! Я же промокну!
Он хохотал и хотел было отпустить тебя в воду, но ты схватила его за шею и заглянула в его глаза, которые отражали Луну и звезды.
Ты чмокнула Гарри в его мягкие губы и тот отступил и понес тебя на берег.но отпускать тебя он не собирался. Парень повалил тебя на песок, лег с верху и снова поцеловал. Целовал тебя везде где было можно: шею, ушко, плечи, руки, живот...
Ты не противилась. Вот он вернулся к твоим губам и страстно поцеловал.
Вы еще немного по валялись на песке. Но нужно было возвращаться, так что вы встали и взявшись за руки отправились в лагерь.
Первым вас заметил Наил.
-Где вы были?-воскликнул он и тут же все повернулись к вам. Луи скорчил противную гримасу и сказал:
-Гарри! Как ты можешь мне изменять!? А ну отпусти ее руку!
Но парень, державший меня за руку ответил, что не собирается отпускать тебя. Вы сели в круг и всю ночь просидели вместе. Ты лежала на его груди, позже он лег к тебе на колени и ты подглаживала его волосы пока он тихо смотрел на тебя. Под утро ты заснула.Утро было холодное, ветер дул словно беря плату за хорошую погоду вчерашнего дня. Открыв глаза ребят не было. Первой мыслью было что все это сон. Но подойдя к девочкам, ты услышала разговор о вчерашнем дне.
Вдруг раздался вызов телефона. Это было сообщение от отправителя: звезда с небесного олимпа.
"Не думай, что я тебя забуду. Теперь я знаю твой номер и поверь я от тебя не отстану. Вчерашний вечер был незабываемым. Еще никогда я не был так счастлив, как вчера. Твои звездочки навсегда останутся в моем сердце, твой аромат-в моих мыслях, а твой отпечаток зубов-на губах)
Мы встретимся уже скоро"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезда упавшая с небесного олимпа One Direction
RomanceНа пляже, под звездами и луной...