Как вы все знаете меня завут Эмили и сегодня мне хотят сказать что-то важно после школы .
-Привет Кристал(мая лучшая подруга)
-Привет Эмили мне позвонили твои родители и сказали чтоб ты срочно пошла домой,я прекрою.
-Спасибо Кристал.
Я бежала как могла но по дороге меня задержали какие-то твари и начали пристовать.
-Эй крошка ты такая красивая не хочешь поиграть с нами?
-Нет я спешу.
-Что ты сказала ану иди сюда.
-Отстанте! я бежала как могла хорошо что дом оказался близко забежав туда я закрыла дверь и удивилась увиденному мои вещи были собраны в чумаданы а за столом сидели родители и держали в руках кулон.
-О!Эмили ты уже дома ,быстро.
-Что-то случилось что-то важное я волновалась.
-Нет всё хорошо но мы должны тибе кое-что сказать.
-Что?
-Не перебивай!прошу мне и так тяжело.
Несколько лет назад я вышла замуж за оборотня, врага нашей стаи никто не знал что у нас отношения пока его не убили тогда я родила тебя и рассказала всё родителям . Отец он хотели меня убить но мать вовремя перенесла меня поплатившись за это жизнью .Эмили доченька тебе предстоит пройти через кучу неприятностей вот этот кулон внём мой зверь хронитель Эрендор я попросила его присмотреть за табой пака ты не получишь своего хранителя и да ещё ты оборотень.
-Я оборотень😮если чесно я в ШОКЕ.