Привет всем скучали?я тоже вчера я попала в академию нашла себе подругу её завут Криста,а ещё нашла себе врага Розобелла она типа принцесса и её отец сын бога молнии так что её стихия молния,свою стихию я пока незнаю но сейчас я сижу на своём месте в классе и жду учителя а вот и он:
-Здравствуйте дети меня завут учитель Айс моя стихия вода и стихия энерги тоесть если один из моих друзей не сможет больше дратся то я могу дать часть своей силой понятно?.-учитель улыбнулся и продолжил.-мне выпала честь помочь вам узнать ваши стихии и ваших зверей хранителей.
-Учитель а что это зверь хранитель?
-Зверь хранитель,это зверь который охраняет вас ценой собственной жизни,у каждого зверя своя сила она в 10 раз выше силы хозяина.
-Круто а вы можете ещё что-то рассказать?
-Конечно! Существует легенда что когда на свет появятся четыре ребёнка у которых будут такие хранители как:Дракон,Грифон,Русалка или по-другому серена,и земляной Пегас то есть у Пегаса стихия земли,у Дракона стихия огня,у Грифона воздух,у Русалки как вы уже поняли стихия воды то появится ключь для королевства восьми магов .
1.Маг тени.
2.Маг воды.
3.Маг огня.
4.Маг земли.
5.Маг метала.
6.Маг воздуха.
7.Маг стихии Инь и Янь.
8.Маг который обладает медицинской техникой.
Ну и ещё это ключь к королевству Сино.
-Я первый раз слышу об этом королевстве.
-Потому что оно есчезло из карты, его считают потерянным королевством.
-Понятно спасибо за информацию .
-Пожалуйста.-учитель улыбнулся и начал говорить дальше.-Итак перейдём к делу, вот шар вы должны к нему прекоснутся к нему и я скажу вашего хранителя и стихию.
-Можно мне?
-Да Криста подойди к шару и положи на него руки.
-Хорошо учитель.-Девушка положила руки на шар содержала пять менут и убрала,ожидая услышать какая у неё стихия и хранитель.
-Хм....страно у тебя стихия воды и твой хранитель русалка.
-Ура.
-Эмили подойди к шару.
-Хорошо.я положила руки на шар потом их убрала шар стал очень горячим.
-Твоя стихия огонь хранитель дракон,девочки вы меня удивили .
-Как мы сможем увидеть наших хранителей.
-Пока вам небудет угрожать опасность они не появятся.
-Ясно.
-Следующий.....
-дальше я неслышала так как погрузилась в мысли учитель это заметил но нечего не сказал.