1)

542 21 3
                                    

Тюрьма Намба. 13 корпус. Все тихо и спокойно...А нет...кажеться я поторопился!По коридору несеться Хаджиме догоняя Дзюго...Ох, неповезло пятнадцатому...как бы в лазарете остаток жизни не провел...бедняшка...ну да ладно...что-то мы отвлеклись...я снова приветсвую вас в Намбе друзья!Да, да, это я, Мицуру!И именно я раскажу вас весь этот бред!Кстати, мои слова выделены курсивом, ну а что, я ведь тоже появлюсь в этой истории, а вы и запутаться можете...А теперь!Все глаза на текст, да начнется же наше приключение...хотя...не подсткажете на чем я остановился?Ладно, ладно, это шутка я ведь еще даже не начинал...

- Дзюго, ты впорядке!? - Уно зашел в лазарет, точней сказать ворвался и подбежал к койке с избитым Дзюго, следом за ним зашел Рок и Нико.

- Кажется Хаджиме перестарался, но я не понимаю почему. - Сказал Дзюго и посмотрел на своих друзей.

- Ты конечно злишь Хаджиме, но я не думал что настолько...что ты сделал? - Спросил Рок

- Сбежал и решил поиграть с ним в доганялки...ну и когда убегал свернул в какой-то незнакомый коридор, а там уже врезался в дверь камеры, хотел ее открыть и тут Хаджиме меня нашел, он увидел что я делаю и ужасно расверипел, избил так что все кости сломаны, потом отнес в медпункт и ушел.

- А может в той камере был суперзлодей или инопланетянин? - В разговор вмешался Нико

- Нет, там точно была заперта красотка! - сказал Уно

- Я уверен что там они держат самую вкусную еду - произнес Рок поглаживая живот

Ну а пока Дзюго и его друзья спорят мы перенесемся в ту камеру и узнаем что же там такое.

- Тринадцатый к стене, руки поднять так чтобы я их видел! - рявкнул Хаджиме открывая ту самую камеру

- Хаджиме-чан пришел, ну почему ты мне не доверяешь?Я же тебя не обижу...честное слово... - номер 13 исполнил все в точности так как просил Хаджиме

- Тебе сил то не хватит меня обидеть - Хаджиме пришел проверить как ведет себя заключенный которого чуть не выпустил Дзюго

-Хаджиме-чан, хочешь развлечься?- Парень мгновенно оказался рядом с Сугороку стоя на коленях - Я ведь могу сделать тебе очень приятно - тринадцатый зубами растегнул ширинку на штанах надзирателя и принялся за пуговицу.

- Ты что творишь убожество!? - Хаджиме времени зря не терял, схватил голову парня за волосы он с разворота влепил его лицо в железную дверь и оставил так - Еще хоть одна попытка и я с тебя шкуру спущу - сказал Сугороку застегивая брюки.

- Но я ведь тебя люблю Хаджиме-чан - парень отлепил свое лицо от двери и вздохнув посмотрел на надзирателя.

- И именно это моя самая сильная головная боль - Хаджиме вышел из камеры и заперев за собой дверь пошел подальше от этого коридора.

"Как парень убивший столько людей мог влюбиться в меня, надзирателя 13 корпуса?Черт, это доставляет столько проблем!"

Вот такая вот ситуация сложилась в Намбе, а так как это первая часть ничего толком нам не известно. До следуйщей части!С вами был Мицуру!

Намба или как я влюбился в Хаджиме.Место, где живут истории. Откройте их для себя