2)

406 20 1
                                    

Опять я с вами. Итак на чем мы остановились в прошлой части?Хмммм....О!Вспомнил!Но сейчас мы будем говорить о событиях на следуйщей неделе.

Дзюго!Дзюго выпустили из лазарета! - Нико кричал и смотрел на пятнадцатого сияющеми глазами. А тот в свою очередь все еще был в бинтах.

О, Дзюго, ты как?Тебя так рано выпустили... - произнес Уно и уставился на Дзюго

Да выпустили, мне сказали что я более менее здоров и поэтому могу уже сваливать - Дзюго прошел в камеру и сел - Слушайте, я тут вспомнил, помните ту камеру? Мне все еще любопытно узнать что там...

А?Да, мне тоже. Зуб даю, они там держут какую-нибудь милашку. И потом, каждый день, ходят к ней спускать стресс. Бедная, мы должны ее спасти - Уно вскочил, кажется он всерьоз загорелся этой идеей.

Все заключенные 13 камеры сбежали и, увидев Хаджиме несущего поднос с едой, пошли за ним. Он пропетлял меж коридоров и остановился у камеры, в которой сидел тринадцатый. Открыв дверь, Хаджиме зашел. Он вышел, унеся с собой уже пустой поднос. Сугороку прошел мимо компании незаметив их.

Сто процентов там какая-то девчонка - дождавшись когда Хаджиме отойдет на приличное расстояние, произнес Уно.

Ну вот, сейчас проверим что там - сказал Джуго и подошел к двери. В пару секунд он взломал замок и, открыв дверь заключенные, могли увидеть черноволосого парня.

Вы кто такие?И что здесь делаете? - произнес злым голосом Ши и недождавшись ответа рванул с ножом, умело стпрятанным от Хаджиме, на Дзюго.

Ох, посмотрите что творится. Ну чтож, все остальное будет в следуйщей части. До встречи.

P.S. Я извиняюсь что мало, но, творчество вещь непредсказуемая. В следующей части напишу больше, на столько, на сколько здесь не написал.

Намба или как я влюбился в Хаджиме.Место, где живут истории. Откройте их для себя