Мертвая принцесса в его руках

7.4K 177 22
                                    




Они ехали молча, Билл включил еле слышную музыку, чтобы снять нависшее напряжение. В машине было тепло и очень уютно, несмотря на ерничество Эммы. Но этот уют и рядом не стоял с тем, что творилось у девушки в душе.
На улице стало еще более темно, нежели час назад, когда она только выходила на встречу с Биллом. Эмма смотрела в тонированное окно, наблюдая мелькавшие деревья и соседские дома. Соседские! Он везет её домой, девушка выдохнула. Наканец-то.

- Приехали.
- Билл..
Он молчал, не поворачиваясь, лишь смотря в заднее зеркало, опять же прищуривая взгляд, делая его устрашающим и опасным.
- Билл, прошу тебя, отдай мне сотовый, он мне необходим. Ты не понимаешь..
- Я не могу, Эмма.
Она оборвала его резким криком.
- Кто ты такой, черт возьми, чтобы указывать мне, что делать, чтобы распоряжаться моими вещами. Псих! Гребанный псих!
- Выходи, Эмма.
- ОТДАЙ МНЕ ТЕЛЕФОН, ЖИВО!
Парень все еще не поворачивался, наблюдая за Эммой. Девушка скукожилась и обхватив ладонями лицо, заплакала.

- Прекрати. Успокойся. Держи себя в руках.
- Я не понимаю тебя, пожалуйста, приставай к кому-нибудь другому, все девушки в школе без ума от тебя. Оставь меня в покое.
- А разве ты не без ума от меня?

Повернулся, обхватил руки Эммы своими и убрав их от лица, заглянул в её заплакавшее лицо, девушка пыталась выдернуть руки, чтобы он не смотрел на неё такую, но ничего не получилось.
- Билл, просто отвали, хорошо?
Она утирает слезы с белых щек и пытается открыть дверь, обнаруживая, что та заперта.
- Билл?
- Ты так красива, когда плачешь.
- Ты ненормальный.
- Я знаю. Ты делаешь меня таким.
- Билл, отвали, не трогай меня и открой чертову дверь. Пожалуйста.

Парень придвинулся и вскоре оказался совсем близко к девушке, прижав к заднему сидению.
- Пожалуйста, отпусти меня.
Он вновь коснулся своими губами её влажной щеки.
- Ты дрожишь. Боишься меня. Такая красивая и беззащитная. Полностью в моих руках.
- Билл..кто ты такой?
- Я тот, кому ты принадлежишь.

- Эмма! - Около машины запрыгала Рэйчелл, она всячески выкрикивала разные ругательства и парень сдался.
- Твоя подруга просто невыносима.
- Как и ты. - Девушка отталкивает парня все сильнее.
Он открыл дверь, выпустив Эмму.

Девушка ринулась бежать, как вспомнила, что телефона у неё все еще нет.
- Эмма, ты вся в слезах, что он..что он делал с тобой? И где твой телефон?
- Билл, мой телефон..- Она запищала, словно у её горла находился нож.
Парень вышел из машины, аккуратно вложил телефон в руки девушки и ласково прошептал.
- Ты помнишь, что я говорил тебе. Ослушаешься - убью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нежная боль.Место, где живут истории. Откройте их для себя