Малышка

7.1K 192 2
                                    

- Сегодня ты должна потрясно выглядеть. - Рэйчелл помогала девушке выбрать вечерний наряд.
- И ради чего, Рэй, ради того, чтобы забрать свой же телефон? Как же я зла на него.
- Может, это начало твоих новых отношений?
- Ты слышишь себя? Он псих! Просто больной псих!

Девушки много шутили, вернее, это Рэйчелл пыталась развеселить Эмму, а девушка тем временем пила понемногу алкоголь, пытаясь забыться, скрыть волнение и успокоить свои дрожащие руки.
- Все будет хорошо, только не напивайся.
- Хочу быть максимально пьяной. Не могу его видеть. Я уже ненавижу его.
- Тогда все может пойти не по плану. Будь аккуратнее. Никто не знает, что у него в голове.
Девушки выбрали светло-розовое платье, покрытое блестками, черные туфли на толстом высоком каблуке и черную кашемировую накидку, чтобы не замерзнуть в этот осенний вечер. Холодный, дождливый вечер. В идеале она хотела бы провести его дома, попивая горячий чай, есть мармелад и делать задания.

- Кажется, он подъехал.
- Черт. Черт. Черт. - Эмма ходила из комнаты в комнату. - Кажется, мне пора. Будь у меня дома, хорошо? Дождись меня.
- Удачи.
Обняв Рэйчелл, Эмма отправилась к двери, и выйдя, ветер плавно подхватил её волосы и развеял назад.

- Ты прекрасна сегодня, принцесса.
- Не называй меня так. Это все ради моего телефона.
Она смущенно подошла к его машине, дождавшись, пока он выйдет и приоткроет её дверь. Высокий, широкоплечий дьявол. Совсем неудивительно, если он захочет убить её этой ночью. От него уже можно было ожидать все, что только угодно. 

- Куда мы едим? Билл?
- Боишься, малышка?
- Нет. - Такая глупая и очевидная ложь. Тогда почему твое тело трясется, дорогая?

- Ты не умеешь врать, Эмма, я отсюда чувствую твой страх и запах алкоголя.

Девушка замолчала, ей нечего было сказать, он был прав, ноги до сих пор немного потряхивало. Немного? Она словно была под наркотой.
- Мы едим в какой-нибудь ресторан? - Не выдержала девушка.
- Нет.
- Почему только ты решаешь, куда мы едим?
Он посмотрел в заднее стекло, поймав взгляд Эммы. Он прищурился, и его взгляд был как будто зол, взгляд волка, самого настоящего хищника, он напугал Эмму, что она сразу отвела глаза, не выдержав крупного давления на себя.
Он остановился у обрыва, они стояли около высокой скалы, вид снизу пугал, но одновременно притягивал, дуновение ветра развивало подол платья, руки в миг замерзли. Он подошел ближе. И ей захотелось обнять его, чтобы укрыться от ветра, но девушка помнила, кто это парень, и как он страшен.

Черное небо, а на нем сверкающие огоньки - звезды, Эмма не помнила места более романтичного. Но ей бы очень хотелось быть здесь одной. Без этого парня. 

Нежная боль.Место, где живут истории. Откройте их для себя