3.

230 25 9
                                    

Утро. Сново это грёбанное утро, с надоедающим будильником, что своим мерзким пищанием режет уши. Дженни скривилась и попыталась остановить его, закрывая уши, морщась от ужасного звука. Ей было не приятно. Очень. Особенно тогда, когда она прекратила пить таблетки, что помогали ей избегать от этой типичной, утренней боли.

Чем помогали эти таблетки? Она просто сходила с ума без них. Один тихий звук, и она слышаться ей вовсю, заставляя её кривится и рвать все вокруг, главное не слышать это. Психические срывы. Она перевернёт дом, из-за этих мыслей, и..... призрак брата (?). Точнее галлюцинаций. Окровавленный брат преследует её около двух лет.

Через пронзающую боль в висках, Ким поднялась с кровати, по привычке потянувшись к таблеткам, но не обнаружив их, простонала от боли. Встав с кровати, Ким массируя виски и издавая стоны боли, поплелась в ванну, где сняв с себя пижаму и нижнее бельё, встала под холодный утренний душ.

Вода капельками стекали по телу, вызывая лёгкую дрожь и мурашки. Девушка зажмурила глаза и легко улыбнулась, ощущая некую свежесть. Открыв шторку ванной, Дженни вышла из душа.

* * *

— Чон, ты идешь?! — Пак уже больше пяти раз проговорил это слово, что уже начал надоедать брюнету, что тот сонно кинул подушку в закрытую на ключ дверь, за которым и стоял блондин, что громко стучался.

— Хен.... я не пойду, — шмыгнув носом, Чонгук встал с кровати и откыл дверь, на что Пак, увидев потрёпанного друга опешил, сдерживая желание убить его.

— Бля,Чон.... — сжав пухлые губы, Пак вздохнул, нервно пропустив смех, — ладно, хорошо... — шепча при себе успокоительные слова, тот покинул дом, пока тем временем сонный парень, вернулся в кровать.

* * *

Дверь со скрипом открылась и в аудиторию вошла девушка, что с опущенной головой прошла в глубь, пытаясь быть не замеченной, хотя получалось у неё это не так хорошо. Та вздохнула и сев на своё место, достала вещи, все так же спокойно сидя. Настроение испорчена, а радоваться жизни в таких обстоятельствах — невозможно.
  Звонок  мерзко звенит, пока брюнета сжимает клочок бумаги, держась, чтобы не начать ныть. В кабинет  входит учитель, а за ним и ректор, что осень насторожило девушку, ведь тот посещает их уроки только по двум причинам : хочет кого-то выгнать или новенький, хотя второй вариант бывает очень редко.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 27, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

You are my fist love.Место, где живут истории. Откройте их для себя