Девушка сидела за столиком, мечтательно оглядывая рисунок, которую так и положила в сумку, таща с собой. В голову лезли полно мыслей, она даже не обращала внимание на красивых сотрудников, на которых она любила посмотреть, словно этот рисунок, сожрал все её мысли. Она не хотела трогать рисунок, или же поправить какую-то часть боясь его испортить. Дженни просто смотрела на черно-белый рисунок, отметив при себе что она нарисовала его прекрасно. Даже очень. Но вот проблема, которую она так и не смогла устранить. Брюнетка не придумала сюжет.
Дженни долгое время думала, написать фантастику или про книгу про подростковые проблемы, но как всегда — все не то.
Она грустно вздохнула оглядываясь кофетерий, замечая на себе косые взгляды. Конечно, обычная студентка находится в части для работников. Но странно. Она каждый день посещала это место, она даже знакома с аджумой-поварихой, но эти взгляды, что так жутко напрягали, казалось ей странным. Стоило ей положить обратно рисунок, все начала шептаться.
Ким поспешила покинуть место, ибо боялась панического приступа, что так часто стал у неё появлятся при общении с ровесниками.
Облегченно вздохнув, девушка двинулась вперёд, облизывая засохшие губы. Поправив пиджак, она уже деловая пошагала дальше. Выйдя из здания, она поспешила домой, ведь гулять ей как-то не хотелось.
Проходя по привычным улицам, где впервые, когда она поступила её пытались ограбить, Ким ностальгический вздохнула, ухмыляясь. Почему тогда этот мужчина не убил её? А так хотелось. Солнце садиться создавая красивый закат, а уличные фонари начала поочередно включаться.
Добравшись домой, девушка устало плюхнулась на кровать, закрыв глаза. Она невольно улыбнулась, обхватывая свои покрасневшие щеки. В голову сразу пришла та милая улыбка и пухлые щеки.
— Но, я не видела его в универе. — изменившись в лице, она продолжала разговаривать сама с собой: — сотрудник? — она резко встала с место тяжело вздохнула, сделав грустное лицо.
* * *
— Алё.... привет, милая.... о, да?..... а, когда приедешь.... жду не дождусь... — парень ехидно улыбался, разговаривая с кем-то по телефону. В его плече упали чужая рука, на что он поднял взгляд на, по его мнению, виновного и улыбка превратилось и слегка удивленную. — Ладно, милая, пока, я тебя люблю.... — Пак продолжал ворковать с любимой, не в силах оторваться от разговора. Парень стоящий рядом, театрально закатил глаза, отобрав у парня телефон и выключив его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You are my fist love.
FanfictionКим Дженни ㅡ писательница с испорченной психикой, имеющая прекрасное воображение. В обычной жизни она замкнутая, а причина замкнутости это ㅡ смерть брата. Решив придумать персонажа для романа, влюбляется этого же рисунка. Но что делать если встречае...