PovДиама
Я решила начать с .......Аято
Я достала из своего рюкзака ошейник,поводок,краску,косметику и подошла к нему(к Аято)Покрасила ему волосы в фиолетовый цвет,надела на него ошейник и пристегнула поводок,также нарисовала ему на лице кошачий носик и усы,а потом,достав ушки и хвост,прицепила их ему........он такОй НЯШКА!!!!!!
Ну чтож дальше у нас будет......."барабанная дробь "....................Субару!
Я взяла всё тоже,что и для Аято,но вместо кошачьих ушей и хвоста,собачьи.Я покрасила волосы Субару в зелёный цвет.Сделала ему собачий грим.Также надела ему ошейник с поводком!
Ну а теперь наш последний гость!!!!!
Канато!!!!Итак....чтобы с ним сделать,кем же он будет..........Может из него сделать мишку??????Точняк будет медведом (не ошибка)!А что же делать с его мишкой Тедди вроде бы??А он теперь будет у нас.......а его не будет!!!!Я его сожгу!!!Итак я сделала из Канато мишку,а его волосы покрасила в коричневый цвет!Я молодца,а затем я благополучно сожгла Тедди!!!!Я дьявол!!!А потом я пошла к себе в комнату и стала ждать Диану......
PovДиана
Я первым делом принялась за Райто!Я сделала ему Гримм!!!
Он у меня зайкой будет,я надела на него ошейник с поводком,затем покрасила его волосы в белый,одела ему ушки и прицепила хвостик!
Таак.....а дальше у нас будет........................................................Спящий хомячок,то есть Шу!А он будет у нас .......................СЛОН!!!!!!Точно!Я сделала ему гримм,приделала ему хобот,уши,хвост и бивни!!!!Волосы ему я покрасила в тёмно-серый.
Следующий у нас Рейджи,а он у нас сов(не ошибка)Я покрасила его волосы тёмно-рыжий цвет,прицепила ему клюв,уши,хвост и крылья!Пошла в нашу с Диамой комнату..............там с Диамой мы спустились к кровососам,подпилили им клыки и с помощью зелья сделали их полу-людьми,полу-животными(то бишь они не снимут с себя эту фигню,которую мы им прицепили)Мы пошли к себе в комнату и стали ждать......пока они проснутся........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бедные Вампиры
Ngẫu nhiênДве сестры (заядлые анимешницы)сбегают из псих больницы и попадают в особняк Сакамаки,но они их знают из своего любимого аниме "дьявольские возлюбленные" (Бурду какую-то пишу)