Юи проснулась она лежала в какоста лесу.Но это равен она что с ней.Она сама на себе не похожа.
Юи::Как больно.Где я?
Юи решила пойти и умытся.Так как чуствала себя ужасно.
Вот слышно что где то течет вода.Юи пошла на шум воды.Она нашла ручей.Она нагнулась и увидела.УЖАС!ЭТО ВАМПИР!?В воде на Юи смотрела девушка вампир.Длинные волосы,пепельного цвета,большие красные как кровь глаза,бледная кожа и острые как кинжал клыки.Она была похожа на Юи,но в тоже время некакова сходства с Юи.это просто вампир.Но Юи человек.Так кто это.Юи::Кто это?Это я?Но почему я так выгляжу.Точно в прошлой ночью.Это, я теперь вампир?Значит небеса услышали меня.Наконец-то я смогу им отомстить.Я больше не жертва.Теперь вам конец.
Тут в друг кто-то за шелестел в кустах.Юи испугалась.
Юи::Кто это или что это?Может какой-то зверек?Надо посмотреть.
Тут под кустом некого и нечего небыло.Так что это было?
Тут вдруг сверху позади Юи кто-то упал.Юи медленно повирнулась и кто это?Это вампир.Это парень.Что он здесь делает?Он меня не убет?Юи::Ты кто?Что тебе надо?Ты меня хочиш убить!?
Вампир::Стоп,стоп,стоп.Помедленнее,я отвечу тебе на все вопросы.Так начнем с того что я вампир который помог тебе.Ты ведь хотела стать вампиром и отомстить.Вот я и тебе помогаю.Но ты слабый вампир поэтому я тебя буду обучать.Меня зовут Рей.И да я не хочу тебя убивать.
С этого момента я твой наставник.Ты меня поняла.Ну-ка скажи "наставник"Юи::Что?Ты что идиот или притваряешся им?Как как ты сказал?Наставник!Иди ты слушай куда подальше.Я не собираюсь тебя слушать.Я хочу отомстить этим кровасосам.И уехать обратно к своему отцу и жить с ним.Тебе ясно все.
Рей::Нет не ясно нечего.Ты будишь меня слушать либо умрешь ясно тебе все.Это я тебя должен спрашивать усикла.Теперь иди заменой нужно научится всему чтобы стать вампиром который сможет за себя постаять.Идем
Юи::Вот блин.Черт возми.Откуда он взялся.Пошел он куда подальше.Янебуду называть его наставник.Что что как он сказал стать вампиром который сможет за себя поставят.Да пошел он.Сейчас надо бы сбежать.Но как и куда.А если он и впрямь меня убет.Что же делать как же быть.Вот незадача.
Рей::Не думай так много.Я вообще-то читаю твой мысли и знаю что ты хочешь сбежать.У тебя нечего неполучится.Даже ненадейся.Что думаешь убью.Нет уж я тебя не убью.Просто отправлю назад к твой хозяйвам.Ну тогда они сами что хотят то и пускай делают.А мне все ровно.Я просто тихонька как все было и оставлю.Так что давай пошли и нежульничей.Я все твой мысли слышу.Если хочешь спрост как.То я ведь высшии вампир.Мы умей читать мысли.Но вот твой хозяйва это не умеют.Так как они все еще учатся.Ты тоже сможешь научится даже быстрее чем они если пойдешь сомной.Ну так что пойдешь или как.
Юи::Хорошо я все понила нас-тав-ник.Обучиться меня всему пожалуйста.
Рей::Ах да ну конечно.Вот и первый урок некаких вежливы слов их говорят только люди.
Юи::Поняла.Я вампир поэтому некаких вежливых слов.Ясно!:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возлюбленные(Все меняется)
UpířiВ анимае дьявольские возлюбленные все издеваются и пользуются кровью Юи.Но а моей истории все меняется в пользу Юи.И теперь она главная задира.Теперь все будит меняться в жизни Юи.Ну конечно я не скожу почему.Хотите узнать читайте мою историю.)))))