Мне снится замечательный сон и тут ...
Сработал будильник. Я неохотно поднимаю зад и иду в душ. Выхожу из душа и иду одеваться .
Одеваю : пышную черную юбку , выше колен , черные длинные гольфы и блузку . Спускаюсь кушать на столе стоит яичница с беконом . Поев иду за сумкой , моя сумка начала вибрировать это Аполон (Аполинария) .
- Ало
- Я уже подъехала
- Уже иду
У Аполлона богатые родители , и у неё есть личный водитель который в то же время и телохранитель. И она заезжает за мной каждый день.
Я выхожу на улицу и сажусь в черный джип. Мы поцеловались в щёчки и поехали в школу.***
Мы здали куртки в гардероб и пошли в класс. По дороге в класс мы встретили Кайла парня Аполлона.
- Привет красотки.
- Привет - сказала Аполлинария и широко улыбнулась как только можно.
И они начали сосаться
Кайл самый симотичный парень в нашей школе . Брюнет с глубокими серо-голубыми глазами от которых каждая просто тает.
Мы заходим в класс и не застаём учителя. Со всеми поздоровавшись мы садимся на свои места . Через пару минут в класс заходит сексуальный мужчина . С тёмно-каштанновыми волосами с кариями глазами .
- Ребята меня зовут Стаилз Фитшер, зовите меня мистер Стаилз, ваш учитель серьёзно болен и я буду его заменять.
Осмотрев учителя с ног до головы мы с аполоном начали шушукатся .
- Горяченький .
- Ага.
- Интерестно сколько ему лет .
Мистер Стаилз ушол к директору и я воспользовавшись моментом подошла к учительскому столу и начала копаться в бумагах лежащих на столе . Среди них я быстро нахожу его анкету . То что я увидела заставило меня пошло улыбнуться.
Я прохожу на своё место и Аполлон начинает проводить допрос .
- Ну что ?
- Что именно тебе сказать ?
- Сколько ?
- 28 - всё так же улыбаясь говорю я.
- Почему ты улыбаешься
- Ну он довольно взрослый парень.
- Что ты имеешь ввиду ?
- Опотный наверное , будет чему поучится.
- Ты задумала что-то грязное .
Я не чего не ответила .Прозвенел звонок, всё вышли а я осталась. Я подошла к мистеру Стаилзу и попросила объяснить мне сегодняшнюю тему я облокотилась на стол, тем самым вываливая свою грудь. Мистер Стаилз хотел посмотреть на меня , но когда он поднял глаза он быстро их опустил .
- Что-то не так , мистер Стаилз?
- Н-н-нет... всё в порядке.
- мистер Стаилз а у вас есть жена , дети ?
- Что?... А-а нет , нету . Я заметил что вы не сильно стараетесь учится .
- Мистер Стаилз я обещаю что буду хорошей ученицей - Закрывая двери на щеколду говорю я .
- Что вы делаете ?
- Разве не понятно мистер Стаилз? Я хочу вас .
- Мис Пэт прекратите и откройте дверь . - И встал из-зо стола
Я проигнорировав его слова подошла к нему в притык и начала проводить пальцем по его члену. Я почувствовала как большой член встал колом .
- Вау
- Патриция не надо
- Я думаю надо
Мистер Стаилз резко соскочил со своего места и резко положил меня на свой стол. Он начел целовать мою шею и мять мою грудь одна рука осталась на моей груди , а вторая спускалась всё ниже и ниже . Я встала со стола и толкнул мистера Стаилза на стул . Я встала на колени , растегнула ширинку и из штанов выскочил большой член. Я начала водить языком вокруг головки , а после посасывать с каждым разом брать в ротик больше . Мистер Стаилз тяжело дышал , и старался не стонать чтобы нас не кто не спалил . В конце он окончил мне в ротик.
Я вышла из кабинета и в коридоре меня уже ждала Аполлинария .
- У тебя капля спермы на блузки.
Я достала салфетку из сумки и вытерла блузку.Закончились пары и приехал водитель. И мы поехали домой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённая во взрослого ❤
Romanceэта книга про девочку которая влюбилась в парня который старше её на много и у неё получится его влюбить в себя , у них начнётся скрытый роман . ДАЛЬШЕ ПРОЧТЁТЕ САМИ ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ 💕💕💫