***
Мы приехали в школу . Когда мы шли по коридору Аполлинария не была весёлой как обычно .
- Ты иди в класс я потом подойду .
- Ап что-то случилось ?
- Пэт . Иди .
Я с недоумением посмотрела на неё . Она начала улыбаться
- Пэт да всё нормально. Я сейчас приду.
И мы разошлись . Я зашла в класс и прошла на своё место , я сидела вся на нервах и переживала где же Аполлинария, потому что пары уже начались . И тут в класс заходит Ап.
- Боже где же ты была .
- Так, не где
Я заметила грусть на её лице .
- Что случилось ?
- Мы расстались .
- Но почему ?
- Не важно .
- Ап . Из-за чего вы расстались ?
- Ему нравишься ты.
- Ты же меня в этом не винишь?
- Нет . Нет не веню.
- Всё будет хорошо .
И я её обняла
- Девочки я вам не мешаю ?
- Нет мистер Стаилз не мешаете .
- мис Пэт вы хотите остаться после пар на двухчасовое наказание ?
- Нет .
- А я думаю хотите . Устроенно . Сегодня жду вас -он подошло ближе и сказал мне на ухо - в 6 вечера.
Пары закончились и я пошла домой . Я поехала на такси так как Аполлинарию отпустили домой из-за депрессии .
- Мам я дома .
- Кушать будешь ?
- Нет . Я сегодня иду в колледж . Наказали.
Я поднялась в свою комнату и увалилась на кровать отдохнуть перед наказанием . Отдохнув я собралась и поехала в колледж.Я еду в такси и смотрю в окно уже темнеет . Когда я приехала было уже темно . Я захожу в колледж и направляюсь на верх .
- Девушка вы куда .
- К мистеру Стаилзу
Я поднялась и зашла в класс . На полу были свечи которые вели в лабораторию. Когда я зашла я увидела кровать в красных тонах , и по всюду были свечи , и тут я почувствовала чьи-то губы на своей шее я повернулась и увидела мистера Стаилза.
- Мистер Стаилз что происходит ?
- Не чего не говори . Просто раслабся .
Он толкнул меня на кровать и начала раздевать меня. Когда раздел он отошол а когда пришло у него в руках было 4 пары наручников. Он начал пристёгивать мои руки и ноги к кровати . Он нагнулся и когда разогнулся у него в руках была плётка. Он провёл ею по моему животу и ударил , от неожиданности я тихонько вскрикнула , и мне понравилось . Слегка побив меня он отбросил плётку .
Он отстегнул меня и снял брюки, он сел на кровать и положил меня животом на свои колени .
- Сейчас будет немного больно .
После этих слов он ударил меня , он начал меня шлёпать по попке и мять её. От кайфа я начала стонать.
- Тише
Он положил меня на кровать и вошол в меня пальцами . И я стонала громче . Он достал из под кровати красную коробку и достал из неё розовый кляп. Он заснул мне его в рот и застегнул . Он положил меня на бок и лёг на кровать сзади меня он начал двигать по моему клитору членом тем самым дразня меня и возбуждая . Я начала пододвигатся ближе чтобы его член был во мне . Но он остановил меня .
- Мылышка хочет большего ?
- Да ... п
- Кто ? Говори . Скажи это малыш .
- Папочка .
- Ты хочешь чтобы я это сделал ?
- Да .
- Уговори меня .
- Прошу , папочка.
Он всё так же водил членом по моему клитору
- Не убедительно.
- Умоляю .
Он резко перевернул меня и положил на спину , он встал у меня между ног и закинул мои ноги себе на плечи , и вошол в меня . После 40-ка минутного секса мы начали одеваться, и убираться , время было поздно 22:24 .
- Поехали до меня .
- Что ? Нет мне надо домой .
- Ты хочешь домашнего допроса ? Например, чем вы так долго с учителем занимаетесь , или , а может ты пошла вовсе не в колледж а к мальчику .
- А знаешь . Поехали .
Мы поехали на его машине к нему.Когда я зашла в квартиру то увидела шикарную квартирку . Мы разделись и пошли на кухню, поели и пошли в комнату . Когда мы собирались переодеватся спать я вспомнила что у меня нет начнушки .
- А в чём я буду спать?
- Спи голая . Голой ты мне больше нравишься .
- Ты серьёзно ?
- Ну да . Разве я похож на шутника?
Я закатила глаза и начала раздеваться.
- Не закатывай глаза .
- Почему это ?
- В следующий раз я тебя отшлёпаю .
Я разделась и легла в постель совсем голая .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюблённая во взрослого ❤
Romanceэта книга про девочку которая влюбилась в парня который старше её на много и у неё получится его влюбить в себя , у них начнётся скрытый роман . ДАЛЬШЕ ПРОЧТЁТЕ САМИ ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ 💕💕💫